Переправа через Байкал на Транссибе (исторические аспекты) - Библиография / Составитель С.К.Канн 
Навигация
 

Транссиб
ИСТОРИЯ ДО 1917




АЛФАВИТ | РУССКИЙ | LATIN
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ХРОНОЛОГИЯ



Транссиб

ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ БАЙКАЛ НА ТРАНССИБЕ (ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ)

  1. Байкальское озеро по изысканиям 1894 г.: Из пояснит. записки к изысканиям на оз.Байкале, произведенным экспедицией по изысканию Забайкальской ж.д. // Журнал МПС. - 1897. - N 1. - С.125-146.
  2. [Газетные сообщения:] а) Кругобайкальская железная дорога; б) Зимний рельсовый путь по льду оз. Байкал; в) К пребыванию Министра путей сообщения на Байкале и прибайкальских железных дорогах // Железнодорожное дело. - 1904. - NN 22-23. - С.252-254 (годов. паг.).
  3. Краевский Г. Мировая - Транзитная Сибирская железная дорога: Сообщ., сделан. в Собр. инж. пут. сообщ. 8 марта 1897 г., инженером путей сообщения Г.Краевским и пополненное заметками в пути через Сибирь до гор. Хингана в Маньчжурии. - Иркутск: Типо-лит. П.И.Макушина, 1898. - 82 + [2]: 1 л. карт.
      Автор: Краевский Генрих, инж. п.с. Дозв. ценз. г.Иркутск, 3 марта 1898 г.
      Содержание: Пассажирское движение по Сибирской ж.д. (1-18). - Грузовое движение (19-39). - Переправа поездов через оз. Байкал и Кругобайкальская ж.д. (41-49). - Сибирь призванная к новой жизни (51-57). - Китайцы среди русских (59-64). - Сокращение транзита. Линия к Лаодунскому заливу. Будущие жел. дороги Европа - Азия (65-77). - Значение Сибирской ж.д. (79-82).
  4. Пароход-поезд: [О пароме-ледоколе "Байкал", перевозившем поезда через озеро с 1900 по 1904 г.] // Энциклопедия чудес природы. - М.: Ридерз дайджест, 2000. - С.161: ил.
    Рассказ о Байкале, как об одном из чудес природы в международном издании (Лондон - Нью-Йорк - Сидней - Москва). Краткое описание истории железнодорожной переправы через озеро, с фото. Паром был построен в Ньюкасле и весил 4 тыс. т. Для его перевозки из Англии потребовалось 7 тыс. контейнеров, а для сборки - 2 года. На главной палубе располагались 3 рельсовых пути. После завершения Кругобайкальской ж.д. в сентябре 1904 г. надобность в пароме отпала.
    ГПНТБ СО РАН: Е2001-709 ч/з1, НО (Д89-Э.687)
  5. Создание Великого Сибирского пути / Ю.Л.Ильин, А.В.Колесов, В.П.Лукьянин; под общ. ред. Ю.Л.Ильина. - СПб.: Евросиб, 2005. - 296 с.
    Байкальская паромная переправа.


Сибирь|Транссиб до 1917| Алфавитный указательСоставил Сергей Канн   
 
  

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: serge@prometeus.nsc.ru
© 2000-2021 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Wed Feb 27 14:33:36 2019. Размер: 7,304 bytes.
Посещение N 4405 с 11.01.2005