Новая Россия - Интеграция науки и образования (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

  1. Аблажей А.М. Новые тенденции интеграции академической науки и высшего образования в период радикальных реформ // Сибирский философский журнал. - 2018. - Т.16, N 4. - С.103-113.
    Пр4028/2018-16-4 НО
  2. Абламейко С.В. Образование и наука - фундамент устойчивого развития и процветания страны // Филос. науки. - 2017. - N 7. - С.12.
    01
  3. Академическая наука и образование: прошлое, настоящее и будущее // Экономика и матем. методы. - 2008. - Т.44, N 1. - С.126-136.
  4. Алексеева А.В. Наука и образование: синергия кризиса / А.В.Алексеева, С.К.Шардыко // Наука. Общество. Человек: Вестн. Урал. отд-ния РАН. - 2008. - N 2. - С.51-57.
  5. Алферов Ж. "Россия останется без будущего, если не изменит отношения к науке и образованию": (изложение беседы) // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2007. - N 2. - С.49-53.
  6. Арефьев А.Л. Деятельность иностранных фондов и организаций в области образования и науки в России: социологический анализ. - М.: Центр соц. прогнозирования, 2006. - 320с.
    С55-А807 НО
  7. Безрукова Е. Образование, наука и бизнес: мультимедийное объединение // Нац. проекты. - 2011. - N 10. - С.30-35.
  8. Бердашкевич А.П. Социально-правовые основы интеграции образования и науки / А.П.Бердашкевич, Н.И.Булаев // ЭКО. - 2006. - N 10. - С.117-125.
  9. Беспалов В. МИЭТ: интеграция образования, науки и производства // Наноиндустрия. - 2017. - N 5. - С.8-13.
    01
  10. Бобков В. Образование и наука: адекватны ли они задачам модернизации? // Экономист. - 2010. - N 10. - С.57-70.
  11. Бодрунов С.Д. Интеграция производства, науки и образования как основа реиндустриализации РФ // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2015. - N 10. - С.94-104.
    01
  12. Боев С. Интеграция науки, образования и производства как основа инновационного развития // Экономист. - 2015. - N 7. - С.58-72.
    В статье анализируются общие проблемы взаимодействия сторон и способы их решения, акцентируется внимание на некоторых сегментах сельского хозяйства, пищевой и фармацевтической промышленности.
  13. Борисоглебская Л.Н. Механизмы взаимодействия науки, образования и промышленности для обеспечения научно-технологического развития РФ / Л.Н.Борисоглебская, Я.О.Лебедева // Инновации. - 2019. - N 4. - С.51-56.
    01
  14. Брызгалина Е.В. Наука и образование: современные тренды в глобальном мире // Философия образования. - 2012. - N 6 (40). - С.11-20.
  15. Брылина И.В. Интеграция образования и науки: разработка проекта региональной модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования // Профессиональное образование в современном мире. - 2013. - N 4. - С.77-82.
  16. Булюбаш Б. Нарратив между наукой и образованием // Знание - сила. - 2009. - N 1. - С.15-21.
  17. Винслав Ю. К обеспечению сбалансированности образовательной, научной и промышленной сфер и их интеграции // Рос. экон. журнал. - 2017. - N 2. - С.70-82.
  18. Винслав Ю.Б. К формированию организационно-экономического механизма обеспечения интеграции производственной и научно-образовательной сфер / Ю.Б.Винслав, С.В.Лисов // Рос. экон. журнал. - 2018. - N 1. - С.93-107.
  19. Володарская Е.А. Динамика имиджа науки в процессе развития исследовательских умений студентов // Психол. журнал. - 2008. - N 1. - С.14-31.
  20. Голдин В.И. Наука, науковедение и высшая школа. - Архангельск: Солти, 2008. - 423с.
    Ч4-Г601 НО
  21. Горизонтов Л. Развод по-академически // Российская газета. - 2016. - 20 апреля. - С.12.
    Наука и образование отдаляются друг от друга.
  22. Городникова Н.В. Интеграция науки и образования в отечественной статистике: проблемы и перспективы развития новых методологических подходов / Н.В.Городникова, Т.В.Ратай, Л.А.Росовецкая // Вопросы статистики. - 2013. - N 2. - С.31-38.
  23. Гохберг Л. Стратегия интеграционных процессов в сфере науки и образования / Гохберг Л., Китова Г., Кузнецова Т. // Вопросы экономики. - 2008. - N 7. - С.112-128.
  24. Гуманитаризация науки и образования в переходный период / под ред. Подлужного А.И., Данилова А.Н. - Минск: Аналит. центр НАН Беларуси, 2000. - 227с.
    Ю25-Г945 НО
  25. Гусев А. Университетская наука в России: перенос западной модели и возможные риски // Общество и экономика. - 2013. - N 9. - С.141-164.
  26. Дадалко В. О системе образования и наукометрии в условиях информационного общества / В.Дадалко, С.Сидоренко, С.Дадалко // Общество и экономика. - 2021. - N 1. - С.42-54.
    01
  27. Данилова Е. Инновационный инструмент господдержки привлечения в российские вузы ученых с мировым именем // Инновации. - 2015. - N 1. - С.44-48.
  28. Дежина И.Г. Интеграция науки и образования: оценка работы научно-образовательных центров в ведущих российских университетах // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2008. - N 7. - С.20-23.
  29. Емельянов Ю. О развитии партнерских взаимоотношений государства, науки, образования и бизнеса // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 1. - С.56-65.
  30. Жукова О.А. Инновационная стратегия образования и вузовская наука // Ученый совет. - 2013. - N 10. - С.38-45.
  31. Знаменский Д.Ю. Научный потенциал высшей школы: понятие, структура, методология оценки / Д.Ю.Знаменский, Д.С.Терехина. - М.: МГГУ, 2013. - 159с.
    Ч21-З.724 НО
  32. Изотов Д.А. Перпективы интеграции науки и образования на Дальнем Востоке в условиях модернизации научно-исследовательского сектора России // Инновации. - 2012. - N 9. - С.89-96.
  33. Инновационные интегрированные структуры образования, науки и бизнеса / А.В.Рождественский, В.В.Балашов, А.А.Харин, О.С.Харина. - М.: Альфа-М, 2014. - 159с.
    Ч21-И666 НО
  34. Интеграция науки, образования и бизнеса как факторы становления и развития инновационной экономики: сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 12 апреля 2011 г. - М.: АТИСО.
    Ч.1. - 2011. - 349с.;
    Ч.2. - 2012. - 227с.
    У9(2Р)-И73/1-2 НО
  35. Интеграция науки и образования / подготовила Н.Лескова // В мире науки. - 2017. - N 7. - С.14-21.
  36. Интеграция науки и образования // Развитие фундаментальных исследований в Российской Федерации / Л.Э.Миндели и др. - М.: Ин-т проблем развития науки РАН, 2013. - Гл.5. - С.71-76.
    Ч21-Р17 НО
  37. Интеграция науки и образования. Информационная культура и креативный потенциал общества и личности: материалы междунар. науч. конф., Краснодар, 4-7 сентября 2008 г. / ред.-сост. Васькова Н.И. и др. - Краснодар: КГУКИ, 2008. - 531с.
    Ч23-И73 НО
  38. Интеграция науки и образования: Подготовка молодых исследователей / Никитин А.А., Силантьев И.В., Валишев А.И., Кулакова И.В. - Новосибирск: НГУ, 2005. - 227с.
    Ч4-И73 НО
  39. Интеграция науки, производства и образования повысит инновационную направленность экономики // Нанотехнологии. Экология. Производство. - 2013. - N 2. - С.30-31.
  40. Исследовательские университеты. Интеграция науки и образования: материалы рос.-амер. науч. конф., 4-6 апр. 2004 г., г. Москва. - Тверь: Тверской ИнноЦентр, 2005. - 233с.
    Ч21-И889 НО
  41. Козлов Г.В. Проблемные звенья и точки роста в российской системе науки и образования / Г.В.Козлов, С.Е.Ерошин // Экон. стратегии. - 2016. - N 8. - С.84-91.
    01
  42. Кольчугина М. Синергия образования и науки как инновационный ресурс // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2008. - N 10. - С.84-92.
  43. Логинов Е.Л. Сетевая интеграция образовательных, научных, производственных структур на основе расширения специализированного информационно-организационного сервиса в рамках образовательно-научно-производственной сети / Е.Л.Логинов, Д.Н.Ефремов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 17. - С.2-11.
  44. Максимов Н.В. Информационная среда науки и образования: от информационного обслуживания к распределительной системе управления знаниями // Информ. общество. - 2009. - N 6. - С.58-67.
  45. Материалы III Международной научно-методической конференции "Математическое моделирование и информационные технологии в образовании и науке" (ММ ИТОН), 29 сентября - 2 октября / Редкол. Коксалов К.К. и др. - Алматы: КазНПУ, 2005. - Т.1. - 368с.
    Ч3-М34/1 НО
  46. Международная поддержка российской науки и высшей школы: справочник / Междунар. науч. фонд; сост.: Арапов М.В. и др. - М.: Наука, 1995. - 317с. - (Курьер РАН и высш. шк).
    Ч2-М431 НО
  47. Механик А. Нижегородская уния // Эксперт. - 2011. - N 23. - С.52-56.
    Нижегородский опыт свидетельствует, что для организации научных проектов мирового уровня на базе университетов необходима тесная связь университетов с исследовательскими институтами.
  48. Минин В.Н. Международная научно-практическая конференция "Взаимодействие науки, образования и бизнеса: инновационные ландшафты Европы и России" / В.Н.Минина, Н.В.Басов // Инновации. - 2014. - N 7. - С.12-19.
  49. Молодин В.И. Интеграция науки и образования для подготовки специалистов XXI века / В.И.Молодин, М.Ю.Черевикина // ЭКО. - 2007. - N 6. - C.140-155.
  50. Наука. Инновации. Образование: альманах НИО / редкол.: Семенов Е.В. (гл. ред.) и др. - М.: Яз. славян. культуры.
    Вып.2. - 2007. - 408с.
    У9(2Р)-Н34/2 НО
  51. Наука, технологии, образование: что год грядущий нам готовит? / Подготовил Н.Ленков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2008. - N 2. - С.5-19.
  52. Наука и образование: интеллектуальные ресурсы России в эпоху глобальных трансформаций / А.И.Ракитов, Ю.В.Грановский, А.А.Ярилин, В.Н.Журавлев. - М.: Наука, 2009. - 239с.
    Ч21-Н34 НО
  53. Нижегородская уния // Ученый совет. - 2011. - N 8. - С.27-34.
    Нижегородский опыт свидетельствует, что для организации научных проектов мирового уровня на базе университетов необходима тесная связь университетов с исследовательскими институтами.
  54. Новосибирский государственный университет и Сибирское отделение Российской академии наук в программе "Интеграция" / Н.Л.Добрецов, Н.С.Диканский, В.И.Молодин и др. - Новосибирск, 2001. - 182с., [8]л. ил.
    Ч4-Н76 НО
  55. Об оценке научного потенциала вузовской науки / С.Н.Сильвестров, Ю.С.Богачев, Д.А.Рубвальтер, А.Н.Либкинд // Вопросы статистики. - 2013. - N 10. - С.69-80.
  56. Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: сб. науч. тр. / редкол.: М.К.Горшков (пред.) и др. - М.: Социоцентр: Ин-т социологии, 2016. - 380с.
    Д2016-3235 01
  57. Петров В.В. Интеграция науки и образования в условиях модернизации российского общества // Философия образования. - 2012. - N 1(40). - С.64-70.
  58. Позднякова Ю. ННЦ СО РАН и НГУ ищут пути дальнейшего взаимодействия // Наука в Сибири. - 2015. - 29 января (N 2). - С.9.
  59. Портных В.Я. О методологии научной работы преподавателей // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2015. - N 6. - С.93-95.
    01
  60. Проблема мотивации научной деятельности студентов вуза / В.В.Балашов, А.В.Пацула, Р.В.Леньков, Е.А.Гайдукова // Социол. исслед. - 2016. - N 4. - С.127-130.
    01
  61. Пушкарев Ю.В. Взаимодействие науки и образования в системе современного вуза: методологический анализ проблемы / Ю.В.Пушкарев, Е.А.Пушкарева // Философия образования. - 2012. - N 6(40). - С.132-137.
  62. Ракитов А.И. Наука, образование и супериндустриальное общество: реалистический проект для России // Вопросы философии. - 2009. - N 10. - С.60-69.
  63. Ракитов А.И. Наука, образование, инновации: стратегическое управление / Ракитов А.И., Райков А.Н., Ковчуго Е.А. - М.: Наука, 2007. - 228с.
    Ч4-Р192 НО
  64. Рождественский И.В. Методика оценки готовности высших учебных заведений и научных организаций к трансферу технологий / И.В.Рождественский, А.В.Филимонов, А.С.Хворостяная // Инновации. - 2020. - N 9. - С.11-16.
    01
  65. Румянцева Н.Л. Какую науку развивать в вузах? // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - N 2. - С.34-41.
  66. Рыбакова М.В. Интеграция образования и науки как основа элитного естественнонаучного образования // СОЦИС: Социол. исслед. - 2007. - N 4. - С.86-90.
  67. Санина А.Г. Условия интеграции науки, образования и бизнеса в современной России // СОЦИС: Социол. исслед. - 2010. - N 7. - С.122-129.
    Исследованы предпосылки развития интегративных комплексов в образовании, науке и бизнесе, основанные на политических, нормативно-правовых, экономических и социально-культурных условиях.
  68. Скляр Н. Как связать науку, образование и производство в один узел / Н.Скляр, В.Старжинский // Наука и инновации. - 2014. - N 8. - С.32-34.
  69. Терепищий С.А. Стратегия инкрементального развития образования и науки // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - N 2. - С.42-48.
  70. Ткачук С.П. «Мягкая сила» науки и образования в развитии евразийской экономической интеграции / С.П.Ткачук, Д.А.Митяев // Экономические стратегии. - 2018. - N 2. - С.182-189.
    01
  71. Тюрина Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы) // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2013. - N 1. - С.17-24.
  72. Укусова Е. Скит для магистров: Научный эксперимент / Е.Укусова, В.Чумаков // В мире науки. - 2012. - N 12. - С.15-22.
    Президент Института науки и технологий, создаваемого в Сколкове, профессор Эдвард Кроули уверен, что на российской почве удастся организовать типичный западный вуз, сочетающий обучение с фундаментальными и прикладными исследованиями, а также коммерциализацией научных достижений.
  73. Фадейкина Н.В. Интеграция науки, образования и бизнеса и ее роль в инновационном развитии Новосибирской области: посвящается 80-летию Новосибирской области и 25-летию Сибирской академии финансов и банковского дела / Н.В.Фадейкина, С.С.Малина, Т.Т.Бъядовский. - Новосибирск: САФБД, 2016. - 363с.
    У9(2Р5)-Ф152 НО
  74. Фельдман Е. О положении в науке и образовании // Ученый совет. - 2009. - N 10. - С.17-18.
  75. Филин С.А. Взаимосвязь развития российской инновационной системы и сфер науки и образования // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2017. - N 5. - С.911-921.
    01
  76. Фридман В. НеМИФИическая роль университетской науки // В мире науки. - 2014. - N 5. - С.56-61.
    Московский инженерно-физический институт стал одним из первых вузов, получивших статус исследовательского университета. Сегодня Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ - один из базовых опорных вузов госкорпорации "Росатом" и ее основной партнер в сфере научно-инновационного сотрудничества. Об истории успеха, научных разработках и перспективах рассказывает проректор НИЯУ МИФИ по научной работе Анатолий Николаевич Петровский.
  77. Халимова С.Р. Партнерство науки, образования и бизнеса: мифы и реальность // Регион: экономика и социология. - 2019. - N 2. - С.290-292.
    01
  78. Харин А.А. Формирование инновационных интегрированных структур образования, науки и бизнеса. - М.; Пенза: Пензенский филиал РГУИТП, 2011. - 191с.
    Ч21-Х204 НО
  79. Хлунов А.В. О перспективах развития научной и инновационной деятельности высшей школы // Инновации. - 2009. - N 12. - С.3-7.
  80. Черешнев В.А. Фундаментальное знание: общие задачи науки и высшей школы, специфика северных регионов России / В.А.Черешнев, В.Н.Расторгуев // Наука. Общество. Человек: Вестник Урал. отд-ния РАН. - 2009. - N 3. - С.14-20.
  81. Чернышов С. Треугольник Котюкова // Эксперт-Сибирь. - 2019. - N 7-11. - С.24-27.
    01
    Российским регионам предложили разработать проекты научно-образовательных центров мирового уровня (НОЦ) еще до формального объявления конкурса. К такому оказались готовы не все, однако стартовавшие первыми уже получили гарантированную путевку в «высшую лигу».
  82. Чумаков А.Н. Интертет как новационная форма образования в условиях глобализации // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.398-407.
    В статье поднимается проблема организации учебного процесса в условиях активной интеграции различных наук и подготовки кадров в новейшей области междисциплинарного знания - глобалистике. Ставится вопрос о создании в структуре современных университетов альтернативных факультетам интертетов, принципиально новой интегративной формы обучения студентов, в которой научно-исследовательская работа и учебный процесс теснейшим образом взаимосвязаны.
  83. Шаповалов В.А. Сетевое научно-технологическое сотрудничество университетов, академической науки и бизнеса // Ученый совет. - 2011. - N 2. - С.42-46.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ИНТЕГРАЦИИ
 

  1. Новикова В.М. Научно-образовательный комплекс Европейского союза и Евразийского экономического союза: сравнительный аспект // Право и управление. XXI век. - 2017. - N 3. - С.91-97.
    01
  2. Супян В.Б. Наука и образование в США: главные приоритеты развития в "экономике знаний" // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2008. - N 6. - С.23-34.


Новая РоссияНаукаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Tue Jan 18 13:41:41 2022. Размер: 33,320 bytes.
Посещение N 3997 с 17.01.2011