Новая Россия - Качество (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

КАЧЕСТВО 

  1. Аблатыпов Т. Потребитель выбирает качество / Т.Аблатыпов, Д.Бадретдинова // Охрана труда и соц. страхование. - 2012. - N 1. - С.54-57.
    Сертификация продукции.
  2. Антонова И.И. Качество и импортозамещение / И.И.Антонова, В.Я.Белобрагин // Стандарты и качество. - 2015. - N 4. - C.68-70.
    01
  3. Анттила Ю. Кризисы предприятий: угрозы и новые возможности для менеджмента качества / пер. А.Раскина // Стандарты и качество. - 2010. - N 3. - С.50-53.
  4. Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.70-73.
  5. Астафьев С. Роль общественного самоуправления в сфере качества продукции и услуг // Стандарты и качество. - 2012. - N 7. - С.64-66.
  6. Афанасьева М.В. Качество экономики и отраслевые цены // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.266-274.
  7. Балалова Е.И. Системно-процессные методы обеспечения качества / Е.И.Балалова, Н.А.Васильев, Д.Н.Калачева // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - N 2. - С.21-25.
    01
  8. Бережнов Г.В. Безопасность как фактор повышения конкурентного потенциала качества / Г.В.Бережнов, И.В.Саблина // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 13. - С.14-20.
  9. Булохова Т. Управленческий учет затрат на качество на предприятиях железнодорожного транспорта // Стандарты и качество. - 2011. - N 5. - С.60-63.
  10. Быкова Е.А. Влияние качества рабочей силы на развитие механизма хозяйствования региона // Микроэкономика. - 2011. - N 1. - С.79-83.
  11. Ващенко Н.В. Внедрение современных методов обеспечения качества // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 5. - С.10-15.
  12. Версан В. Еще раз об импортозамещени, качестве и господдержке // Стандарты и качество. - 2014. - N 10. - С.64-68.
  13. Версан В. Качество - стратегический путь возрождения России // Стандарты и качество. - 2013. - N 8. - С.63-66.
  14. Горбашко Е. Качество как аспект макроэкономического исследования / Е.Горбашко, И.Дюков, Е.Васильева // Стандарты и качество. - 2013. - N 3. - С.54-59.
    Управление качеством - область науки, не требующая доказательств необходимости и актуальности существования и развития. Человечество всегда будет интересовать качество продуктов, услуг, окружающей среды, т.е. то, что в итоге определяет самое главное - качество жизни.
  15. Горячев В.В. Управление качеством оборонной продукции при внедрении СМК // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 12. - С.44-48.
  16. Гродзенский Я.С. Управление качеством поставщиков // Природа. - 2018. - N 8. - С.41-45.
    01
  17. Гусев Б. Качество - основа инновационного развития российской экономики, импортозамещения промышленной и аграрной продукции / Б.Гусев, А.Покатов // Стандарты и качество. - 2012. - N 5. - C.64-69.
  18. Демакова Е.А. Качество продукции как объект мониторинга закупок для государственных нужд / Е.А.Демакова, Н.А.Егорова // Стандарты и качество. - 2012. - N 6. - C.50-53.
  19. Иванов А. Управление качеством продукции строительства // Конкурс. - 2010. - N 1. - С.25-33.
  20. Индекс качества экономической динамики в первом полугодии 2012 г. // Экономист. - 2012. - N 10. - С.3-5.
  21. Калачева Е.А. Задачи менеджмента качества и информационная поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 5. - С.32-35.
  22. Качество в глобальном масштабе: анализ, тенденции и возможности / пер. М.Самсоновой // Стандарты и качество. - 2013. - Т.8, N 11. - С.84-88; Т.8, N 12. - С.76-79.
    Исследование всемирного состояния качества Американского общества качества (ASQ) и Американского центра производительности и качества (APQC). Организатором от России выступила Всероссийская организация качества.
  23. Коверникова Л.И. Проблемы и пути совершенствования управления качеством электрической энергии в России / Л.И.Коверникова, В.Н.Тульский, Р.Г.Шамонов // Энергетик. - 2022. - N 4. - С.53-58.
    01
  24. Копосов А.С. Применение контент-анализа для оценки качества продукции // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 2. - С.42-45.
  25. Корчагин Д. Система менеджмента качества на этапе проектирования и разработки научно-технической продукции // Стандарты и качество. - 2010. - N 8. - С.84-86.
  26. Кудинов Д.В. Характеристики потребительского качества компонентов информационных систем строительных организаций // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.49-54.
  27. Лаврентьева Л. Управление модернизацией на промышленном предприятии на основе оптимизации качества продукции / Л.Лаврентьева, А.Самойлов, А.Шарина // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 8. - С.74-80.
  28. Лебедев С.Н. Профессиональный подход к качеству и управлению качеством // Соц.-гуман. знания. - 2010. - N 6. - С.243-252.
  29. Лещанкина Е. Менеджмент качества: результативность и эффективность // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 11. - С.65-73.
  30. Лысова М.А. Формирование потребительского качества продукции / М.А.Лысова, Н.А.Грузинцева, Б.Н.Гусев // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 12. - С.34-38.
  31. Магомедов Ш. Качество потребляемой продукции - показатель качества жизни // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.3-13.
  32. Маслов Д. Качество и власть: 10 лет противоречий // Стандарты и качество. - 2013. - N 10. - С.68-71; N 11. - С.54-57.
  33. Методические подходы к оценке качества медицинских услуг / К.В.Павлов, М.А.Степчук, Т.М.Пинкус, С.В.Абрамова, Д.П.Боженко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 30. - С.61-69.
  34. Мочалов И.А. Управление рисками в отношении качества продукции // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 7. - C.40-46.
  35. Муратов А. Конвергенция управленческих концепций: контроллинг и менеджмент качества // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 1. - С.13-19.
  36. Наир Н. Система когнитивного образования - основа построения общества качества // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С.56-57.
  37. Огнева С. Аудит качества и его развитие в сфере туризма // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.74-75.
  38. Окрепилов В.В. Роль качества в решении проблем научно-технологического развития Российской Федерации // Инновации. - 2016. - N 6. - С.40-43.
    01
  39. Панова А.С. Качество товаров, работ, услуг как правовая категория // Журн. рос. права. - 2010. - N 10. - С.79-85.
  40. Панова А.С. Меры гражданско-правовой защиты как средство правового обеспечения качества продукции // Рос. юстиция. - 2011. - N 12. - С.5-8.
  41. Пантелеев В.Ю. Вопросы обеспечения качества и безопасности товаров, работ, услуг и защиты потребителей (проблемы уголовной и административной ответственности) // Рос. юрид. журнал. - 2012. - N 5. - С.161-168.
  42. Перевощиков Ю. Проблема исчисления качества продукта / Ю.Перевощиков, В.Беляков // Экономист. - 2009. - N 12. - С.60-69.
  43. Петров Н. И снова о качестве как о российской национальной идее (От качества продукции - к качеству экономики страны) // Стандарты и качество. - 2012. - N 12. - С.90-94.
  44. Петров Н. Что едим и почему до сих пор живы? Заметки о качестве продуктов питания // Стандарты и качество. - 2012. - N 7. - С.74-79.
    От качества продукции - к качеству экономики страны.
  45. Петров Н.И. Качество наших машин // Стандарты и качество. - 2012. - N 2. - С.104-109.
    Есть ли надежда на то, что оно будет отвечать запросам нового времени?
  46. Почицкая И. Контроль качества и безопасности пищевой продукции / И.Почицкая, Е.Александровская, Н.Комарова // Наука и инновации. - 2017. - N 5. - C.40-41.
    01
  47. Протасов М.А. Качество как инструмент продвижения отечественной продукции // Стандарты и качество. - 2015. - N 1. - С.88-90.
    01
  48. Радченко Т.В. Разработка Стандарта качества оргинизации работы по управлению бизнес-процессами в кредитных организациях / Т.В.Радченко, С.М.Ковалев, В.М.Ковалев // Деньги и кредит. - 2010. - N 11. - С.21-35.
  49. Разумов-Раздолов К.Л. Качество деятельности - комплексная характеристика развития предприятия // Стандарты и качество. - 2011. - N 10. - С.76-79.
  50. Римингтон Р. От обеспечения качества к созданию ценности: взаимодействие факторов качества, производительности и риска / пер. с англ. Ю.Смиренской // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 3. - С.4-10.
  51. Розенталь О.М. Стандарты и качество оценки соответствия / Розенталь О.М., Хохлявин С.А. - М.: Стандарты и качество, 2009. - 237с.
    У5-Р645 НО
  52. Рыжкин И.И. Качество строительства жилья и страхование в СРО // Страховое дело. - 2011. - N 2. - С.10-13.
  53. Савин К. Резерв качества услуг ЖКХ // Стандарты и качество. - 2012. - N 1. - С.80-82.
    Новые информационные технологии, стандарт прозрачности и энергосбережение (на примере Краснодарского края).
  54. Савин К.Н. Качество - главный приоритет России в ее будущем // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 7. - С.8-10.
  55. Савин К.Н. Качество как национальная идея России: эволюция, законы, направления и перспективы / Савин К.Н., Сизикина Т.А. // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 2. - C.10-13.
  56. Салимова Т. Стратегическое планирование в системе менеджмента качества / Т.Салимова, Е.Савелова // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 3. - С.70-74.
  57. Сизикин А.Ю. Ноосферное качество как фундаментальный базис устойчивого развития экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 22. - С.36-40.
  58. Скворцов Т.П. Концепция адаптивного управления качеством производства по системным рискам // Стандарты и качество. - 2012. - N 9. - С.82-86.
  59. Сухарева Е. Оценка качества торговых услуг // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.41-57.
  60. Тавер Е.И. Качество как объект управления // Методы менеджмента качества. - 2012. - N 11. - С.22-27; N 12. - С.12-18.
  61. Тиссен О. Контроль качества продуктов питания: берем пример с Германии // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С.16-17.
  62. Толбоев М. Человеческий фактор - главный фактор качества / Беседовал Г.П.Воронин; материал подготовил Н.Петров // Стандарты и качество. - 2013. - N 8. - С.5-9.
  63. Тюшевская О. Оценка рисков - будущее качества // Стандарты и качество. - 2014. - N 12. - С.62-63.
    Семинар "Новый стандарт ISO 9001:2015. Риски и потенциал для предприятий и органов по сертификации", прошедший в сентябре этого года в Торгово-промышленной палате РФ, вызвал интерес у всех его участников. Речь идет не просто об отдельной системе менеджмента качества (СМК), а о целостной системе менеджмента предприятия, в которую будет входить СМК.
  64. Фокин О. Качество должно стать национальной идеей / О.Фокин, Е.Львутина // Экон. стратегии. - 2011. - N 3. - С.102-107.
  65. Шабарина Т. Качество в сфере услуг: как его измерить? // Стандарты и качество. - 2010. - N 1. - С.78-80.
    На примере туристической отрасли.
  66. Ширяева И.В. Внутренний аудит как система управления качеством продукции на перерабатывающих предприятиях / И.В.Ширяева, Д.Е.Бурлей // Экономика. Менеджмент. Инновации. - 2018. - N 3. - С.26-33.
    01
  67. Ширяева И.В. Мониторинг качества продукции как информационная поддержка принятия управленческих решений / И.В.Ширяева, О.Ю.Родионова, В.М.Войтович // Экономика. Менеджмент. Инновации. - 2018. - N 1. - С.41-46.
    01
  68. Шульга И.Е. Институциональная альтернатива обеспечения качества продукции и точного исполнения контракта / И.Е.Шульга, А.Н.Елисеев, Т.А.Кузнецова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - N 4. - С.3-20.
  69. Юрасова М.В. Современные подходы к управлению качеством // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2011. - N 1. - С.112-125.


Новая РоссияЭкономикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Fri Nov 18 14:41:07 2022. Размер: 23,209 bytes.
Посещение N 2875 с 21.02.2011