Новая Россия - Маркетинг (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

МАРКЕТИНГ - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА      ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

См. также указатель - > Маркетинг
(Библиография: книги, статьи, авторефераты диссертаций за 1990-2000 гг.)

  1. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - N 5. - С.18-20.
  2. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении серисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
  3. Алексеев А. Развитие оптового рынка в России // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.77-87.
  4. Алешина И. Маркетинг наноинноваций: проблемы и возможности / И.Алешина, Э.Алешин // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.27-40.
  5. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 247с.
    У5-А613 НО
  6. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2002. - 313с.
    У9(2Р)-А655 НО
  7. Андреев С.Н. Некоммерческий маркетинг и экономический кризис в России // Некоммерческие организации в России. - 2009. - N 4. - С.28-34.
  8. Анохин Е.В. Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики / Е.В.Анохин, В.А.Анохин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2017. - Т.13, вып.8. - С.1575-1588.
    01
  9. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: (учеб. пособие для вузов по специальности 061500 "Маркетинг" / В.Анурин, И.Муромкина, Е.Евтушенко. - СПб. и др.: Питер: Питер Принт, 2004. - 269с.: ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: С.266-269.
    У9(2Р)-А732 НО
  10. Арсюта О. Обзор российского информационного рынка маркетинговых услуг // Маркетинг. - 1987. - N 4. - С.83-91.
  11. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., 1995. - 104с.
    У5-А941 НО
  12. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн. - М., Б.г. - 718с.
    У018-Б144 НО
  13. Бариновский К.А. Особенности применения современного маркетинга в промышленном развитии / К.А.Бариновский, А.А.Никонова, Н.А.Соколов // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 4. - С.47-56.
  14. Березин И.С. Маркетинговые исследования: Как это делают в России. - М.: Вершина, 2005. - 427с.
    У9(2Р)-Б484 НО
  15. Бизнес и маркетинг: библиогр. указ. / Науч.-внедренч. центр "БиблиоМаркет"; сост. М.В.Котельникова, И.Б.Михнова. - М., 1993. - 104с.
    У5-Б598 НО
  16. Бодрунов С. Организация маркетинговой деятельности информационных предприятий в современных условиях // Маркетинг. - 1993. - N 4. - С.32-39.
  17. Браверман А. Маркетинг как основа разработки механизма послечекового этапа приватизации // Вопросы экономики. - 1994. - N 6. - С.46-57.
  18. Васильев Г. Банковский маркетинг // Маркетинг. - 1994. - N 2. - С.66-69.
  19. Васильев Г. О развитии макромаркетинга в России // Маркетинг. - 2001. - N 5. - С.10-15.
  20. Ватсон Г. Творческий бенчмаркетинг // Деловое совершенство. - 2006. - N 10. - С.26-28.
    Бенчмаркетинг - это процесс нахождения и изучения самых лучших из известных методов ведения бизнеса.
  21. Верли Х.П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Пробл. теории и практики упр. - 1992. - N 6. - С.54-60.
  22. Викторов Ф. Как увеличить объемы продаж // Социальная защита. - 2000. - N 4. - С.45-47. - (Трудовые отношения).
    Помочь в этом может так называемый метод взвешенных оценок.
  23. Винслав Ю. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами // Рос. экон. журнал. - 2010. - N 2. - С.58-68.
  24. Волкомиров С. Профессиональный маркетинг сегодня - успешный бизнес завтра // Бизнес для всех. - 1999. - Март (N 6). - С.9.
  25. Воронов В. Маркетинг систем денежных переводов / В.Воронов, Е.Свидетелева // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С.74-83.
  26. Все выставки 2004/2005. - М.: Телер-Инфо, 2004. - 248с.
    У5-В841 НО
  27. Гайдаенко Т.А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2003. - N 5. - С.108-126.
  28. Гаспаров В. Концептуальный подход к формированию технологий маркетингового аудита // Маркетинг. - 2001. - N 5. - С.57-64.
  29. Герасименко В. Ценовая политика фирмы // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.48-63.
  30. Голубков Е.П. Маркетинг: словарь. - М., 1994. - 159c.
    У5-Г622 НО
  31. Голубков Е. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 1995. - N 3. - С.72-85.
  32. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М., 1993. - 222c.
    У5-Г622 НО
  33. Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2000. - 464с.
    Есть также издание 1998 г.
    У9(2)-Г622 НО
  34. Голубков Е. Организация маркетинга // Маркетинг. - 1996. - N 6. - С.106-118.
    Дается характеристика некоторых направлений организации маркетинговой деятельности.
  35. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии // Маргетинг. - 1996. - N 6. - С.56-79.
  36. Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе: Практика консультирования. Маркетинговый подход. - М.: Дело, 2001. - 295с.
    У(2Р)2-Г658 НО
  37. Горелова А. Интернет-маркетинг // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.58-67.
  38. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 6. - С.95-104.
  39. Грузин В. Инновационная политика предприятий строительной отрасли как элемент маркетинга // Маркетинг. - 1999. - N 5. - С.44-50.
  40. Гульченко И.Г. Социальная сущность маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 1996. - N 2. - С.33-38.
  41. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ. - М.: Гранд; Фаир-Пресс, 2002. - 352с.
    У5-Г984 НО
  42. Давыдов В. Мобильный маркетинг // Директор информ. службы. - 2012. - N 11. - С.45-47.
    Мобильный канал становится одним из ключевых каналов воздействия на потенциальных покупателей товаров и услуг.
  43. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 1995. - N 2. - С.123-130.
  44. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2001. - 334с.
    У5-Д197 НО
  45. Деева Е. Стратегия маркетинга консультационных услуг "Школа" // Маркетинг. - 1999. - N 4. - С.105-112.
  46. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.76-91.
  47. Дудченко В. Маркетинговое управление // Деловая жизнь. - 1993. - N 3. - С.12-16.
  48. Дудчинке В. Психология продаж // Деловая жизнь. - 1993. - N 7. - С.20-26.
  49. Дулина Н.В. Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз / Н.В.Дулина, В.Б.Звоновский, В.В.Токарев // Социол. исслед. - 2017. - N 12. - С.110-123.
    01
  50. Железцов А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С.53-64.
  51. Жих Е.М. Маркетинг: Как завоевать рынок? / Е.М.Жих, А.П.Панкрухин, В.А.Соловьев. - Л., 1991. - 139с.
    У9(2)-Ж75 НО
  52. Завьялов П. Российский рынок глазами маркетолога // Рос. экон. журн. - 1995. - N 7. - С.44-54.
  53. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С.Завьялов, В.Е.Демидов. - М., 1991. - 415с.
    У9(2)-З.139 НО
  54. Зинчак Е. Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.119-123.
  55. Зубец А. Развитие страхового маркетинга в России // Страховое дело. - 1998. - N 9. - С.24-26.
  56. Каменева М. Маркетинг-менеджмент в сложных социально-экономических системах / М.Каменева, К.Ахметова, А.Тержанова // Общество и экономика. - 2012. - N 10. - С.87-95.
  57. Карасева В. Комплекс маркетинга в Интернет-бизнесе // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.117-124.
  58. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка: методы получения информации и ее анализ // Маркетинг. - 1994. - N 2. - С.78-88.
  59. Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций / В.Киселев, И.Красюк, Л.Плющеева // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.50-58.
  60. Кобелев О. Особенности развития маркетинга в среде Интернет // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С.23-33.
  61. Ковалев А. Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С.109-122.
  62. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А.Ковальков, О.Н.Дмитриев. - М., 1994. - 552с.
    У9(2)-К563 НО
  63. Ковтуненко А. Планирование маркетинга инноваций // Экономист. - 1993. - N 10. - С.68-72.
  64. Козлова О. Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 11. - С.121-126.
  65. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.28-40.
  66. Коротков А. Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С.25-38.
  67. Корчагин П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 3. - С.120-126.
  68. Косс Н.Г. Социальная сущность самоорганизующейся, саморазвивающейся сети (многоуровневого маркетинга) // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2002. - N 3. - С.128-146.
  69. Костерин А.Г. Технология организации бенчмаркетинга на основе DEA-анализа / А.Г.Костерин, С.В.Логанов, И.Г.Костерин // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 6. - С.18-23.
  70. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2003. - 219с. - (Современный бизнес).
    У5-К734 НО
  71. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.32-43.
  72. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практ. пособие. - М., 1994. - 181с.
    У9(2)-К804 НО
  73. Крутиков Ф. Маркетинг и управление производством // Экономист. - 1991. - N 4. - С.45-55.
  74. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать: пер. с англ. - М.: Гранд: Аир-пресс, 1999. - 494с.
    У5-К855 НО
  75. Кублин И. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И.Кублин, С.Санинский, В.Тинякова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 10. - С.113-119.
  76. Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.4-9.
  77. Кузнецов С.Ю. О маркетинге трастовых услуг // Деньги и кредит. - 1994. - N 3. - С.69-70.
  78. Кузьмин В. Вопросы развития маркетинговых систем // Пробл. теории и практики упр. - 1997. - N 5. - С.113-118.
  79. Кунявский М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М.Е.Кунявский, И.М.Кублин, К.О.Распоров. - М.: Междунар. отношения, 2004. - 371с.
    У9(2Р)-К918 НО
  80. Куршакова Н. Внедрение системы маркетингового планирования в региональных банках // Маркетинг. - 2001. - N 1. - С.42-47.
  81. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации. - 2017. - N 11. - С.65-75.
    01
  82. Куц К. Не в бровь, а в кассу // Русский Newsweek. - 2008. - N 3. - С.46-48.
    Маркетологи с помощью ученых смотрят в глаза потребителям, чтобы те полюбили их товар с первого взгляда.
  83. Лапицкая Л. Организованное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С.48-61.
  84. Лившин А.Я. Инновационное предпринимательство в контексте территориального маркетинга / А.Я.Лившин, И.В.Логунцова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2011. - N 2. - С.21-33.
  85. Логуа Р.А. Основы маркетинга и менеджмента. - М., 1993. - 208с.
    У5-Л698 НО
  86. Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.31-37.
  87. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А.Мальцев, Л.Г.Ощепкова. - Новосибирск, 2002. - 156с.
    У5-М215 НО
  88. Маркетинг: Ретросп. библиогр. указ. 1991-1993 / ГПНТБ России. - М., 1994. - 73с.
    У5-М266 НО
  89. Маркетинг: словарь-справочник. - М., 1990. - 42с.
    У5-М266 НО
  90. Маркетинг: Энциклопедия: пер. с англ. / под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2002. - 1198с. - (Бизнес-класс).
    У5-М27 НО
  91. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А.Алексунина. - М., 2001. - 516с.
    У9(2Р)-М266 НО
  92. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминол. словарь / П.С.Завьялов, И.И.Кретов, Г.И.Ермоленко и др. - М., 1992. - 245с.
    У-М266 НО
  93. Маркетинг. Опыт. Проблемы. Тенденции развития: Ретросп. библиогр. указ. 1987-1991 / ГПНТБ СССР. - М., 1991. - 153с.
    У5-М266 НО
  94. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / под ред. Данченок Л.А. - М., 2004. - 754с.
    У9(2Р)-М27 НО
  95. Маркова В. Маркетинг и конверсия // Маркетинг. - 1994. - N 2. - С.30-39.
  96. Мартыненко О. Маркетинг персонала // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.68-76.
  97. Марчанд Д. Управление взаимоотношениями с клиентами (ориентирование на людей, а не на технологии) / Д.Марчанд, Р.Мидоуз // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С.83-88.
  98. Марьенко А. Упущенные продажи - бич торговой компании или потенциал роста прибыли? / А.Марьенко, А.Портнов // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 10. - С.52-60.
    Большинство торговых компаний, независимо от того, что и кому они продают, недополучают в среднем от 30 до 60% прибыли по причине упущенных продаж.
  99. Матковская Я.С. Модернизация экономики: новые направления развития государственного маркетинга // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 35. - С.28-33.
  100. Медведева Е. Региональный маркетинг / Е.Медведева, С.Крошилин // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.74-88.
  101. Медведева Т. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т.Медведева, Н.Кучерова // Маркетинг. - 2011. - N 6. - С.35-43.
  102. Межевов А.Д. Маркетинг и управление экономической безопасностью предприятия // Маркетинг. - 2001. - N 5. - С.65-70.
  103. Метаморфозы маркетинга // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2013. - N 1. - С.12-14.
    Задачи маркетинга, которые вынуждены решать крупные компании, в последние годы становятся все более индивидуальными.
  104. Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. - 2006. - N 2. - C.101-110.
  105. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг. - 1999. - N 1. - С.109-117.
    В менеджменте "кейс" - это описание реальной управленческой ситуации, как правило, включающее постановку проблемы.
  106. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: условия применения // Маркетинг. - 1999. - N 2. - С.113-121.
  107. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: персонификация общения // Маркетинг. - 1999. - N 3. - С.112-118.
  108. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: классификация кейс-материала // Маркетинг. - 1999. - N 4. - С.113-118.
  109. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: процесс написания кейса // Маркетинг. - 1999. - N 5. - С.113-120; N 6. - С.117-123.
  110. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н.Моисеева, М.Конышева // Маркетинг. - 1999. - N 6. - С.22-34.
  111. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н.Моисеева, И.Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.31-38.
  112. Муромкина И. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке / И.Муромкина, Н.Евтушенко // Маркетинг. - 2000. - N 1. - С.69-75.
    Брэндинг - наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке.
  113. Мухсинов Б.Т. Взаимосвязь стратегии и статуса службы маркетинга на предприятии // Актуал. пробл. совр. науки. - 2015. - N 3. - С.70-74.
  114. Нагапетьянц Н. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений / Нагапетьянц Н., Сабетова О. // Маркетинг. - 2003. - N 6. - С.66-78.
  115. Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С.66-74.
  116. Налбатов И.И. Основы подготовки и проведения маркетинговой операции в машиностроительной отрасли Российской Федерации // Микроэкономика. - 2012. - N 6. - C.54-61.
  117. Никулина О.В. Маркетинг инновационного развития предприятия // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 10. - С.50-55.
  118. Никулина О.В. Маркетинговая концепция реализации инновационных идей / О.В.Никулина, В.О.Покуль // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2009. - N 24. - С.37-44.
  119. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б.Ноздрева, Л.И.Цыгичко. - М., 1991. - 304с.
    У5-Н781 НО
  120. Осадчий А. Основные тенденции развития российского рынка выставочных услуг // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С.82-88.
  121. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Д.Сондерс. - 5-е европ. изд. - М. и др.: Вильямс, 2012. - 751с.
    У5-О.753 НО
  122. Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А.Печенкин, В.Фомин // Маркетинг. - 2000. - N 2. - С.23-26.
  123. Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. - 2000. - N 1. - С.21-34.
  124. Попов Е. Виртуальный маркетинг / Е.Попов, О.Ойнер // Маркетинг. - 2000. - N 3. - С.56-63.
  125. Попов Е. Маркетинговые пути выхода из кризиса: По итогам 2-й Междунар. конф. "Маркетинг в России" // Маркетинг. - 1998. - N 6. - С.75-81.
  126. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. - М., 2002. - 320с.
    У9(2Р)-П58 НО
  127. Постма П. Новая эра маркетинга: Будущее маркетинга в век новых технологий: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002. - 202с. - (Маркетинг для профессионалов).
    У5-П634 НО
  128. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии / В.Похабов, И.Пономаренко // Маркетинг. - 2001. - N 5. - С.102-120.
  129. Практический маркетинг для малого бизнеса // Бизнес для всех. - 1998. - Янв. (N 2). - С.17.
  130. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М., 1993. - 111с.
    У5-П887 НО
  131. Путятина Л.М. Маркетинг производителей // Финансы. - 1992. - N 6. - С.24-29.
  132. Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг: монография. - Новосибирск: Наука, 2004. - 159с.
    У9(2Р)-Р317 НО
  133. Ребязина В.А. Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний / В.А.Ребязина, А.О.Давий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - N 6. - С.97-117.
  134. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний / под ред. А.А.Бравермана. - М., 2001. - 422с.
    У9(2Р)-Р763 НО
  135. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг: трактовка Ф. Котлера и что из нее следует // Экономические науки. - 1991. - N 3. - С.28-38.
  136. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
  137. Румянцева З. Становление рынка управленческого консультирования / З.Румянцева, В.Алешникова // Рос. экон. журн. - 1993. - N 3. - С.44-52.
  138. Самойлова Т.Н. Что такое мерчендайзинг // Эпиграф. - 2001. - Дек. (N 48). - С.9.
    Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на стимулирование сбыта того или иного товара, вида или упаковки.
  139. Саруханов Э. Маркетинг персонала на предприятии / Э.Саруханов, С.Сотникова // Пробл. теории и практики упр. - 1996. - N 1. - С.88-92.
  140. Севрук В. Маркетинг в совместных предприятиях // Экономические науки. - 1991. - N 2. - С.35-40.
  141. Севрук В.Т. Маркетинговая деятельность // Деньги и кредит. - 1992. - N 3. - С.45-48.
    Маркетинг банка.
  142. Севрук М.А. Система маркетинга. Социально-экономический анализ, компьютеризация. - М., 1992. - 198с.
    У9(2)-С282НО
  143. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учеб.-практ. пособие. - М., 2002. - 493с.
    У9(2Р)-С289 НО
  144. Семенов И. Система и процесс стратегического маркетинга в организации // Маркетинг. - 2004. - N 3. - С.114-125.
  145. Сергеева М.Г. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 11. - С.60-67.
  146. Симагути М. Маркетинг - это устройство для роста // Эксперт. - 2003. - N 42. - С.32-36.
  147. Симонов К.В. Комплексная оценка эффективности экспонента торговой выставки: маркетинг и финансы // Финансовый менеджмент. - 2017. - N 6. - С.22-31.
    01
  148. Скоробогатых И. Специалист по маркетингу глазами российского хозяйственника // Маркетинг. - 1994. - N 2. - С.70-77; N 3. - С.55-60.
  149. Сливотски А. Маркетинг со скоростью мысли: Использ. стратег. подхода к маркетингу для получения стабил. прибыли в любой сфере бизнеса / А.Сливотски, Д.Моррисон. - М.: Эксмо-Пресс, 2002. - 447с.
    У5-С476 НО
  150. Смолянкина М. Маркетинг вчера, сегодня, завтра: взгляд на эволюционное развитие // Маркетинг. - 2000. - N 2. - С.10-22.
  151. Создание спроса на ваши товары и услуги // Бизнес для всех. - 1999. - Янв. (N 1). - С.18.
  152. Соловьев Б. Маркетинг российских предприятий // Бизнес. - 1995. - N 3. - С.30-31.
    Результаты специальных исследований РЭА им. Г.В.Плеханова.
  153. Соловьев Б. Цена в системе маркетинговых средств // Бизнес. - 1993. - N 5-6. - С.14-15.
  154. Сорокина Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С.75-84.
  155. Сорокина Т. Маркетинговая стратегия гостинично-развлекательных комплексов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.32-42.
  156. Сорокина Т. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.72-83.
  157. Сотникова С.И. Экономико-организационные основы управления маркетингом рабочей силы. - Новосибирск, 1998. - 183с.
    У9(2)-С674 НО
  158. Справочник по маркетингу / сост. В.В.Завадовский. - Новосибирск, 2002. - 201с.
    У5-С741 НО
  159. Сударкин В.Н. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия путем улучшения элементов комплекса маркетинга // Экономика. Менеджмент. Инновации. - 2018. - N 4. - С.46-52.
    01
  160. Сулейманова К. Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 3. - С.37-43.
  161. Таганов Д. Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С.67-74.
  162. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб., 2001. - 415с.
    У9(2Р)-Т35 НО
  163. Тесакова Н. Что такое интегрированный маркетинг // Лаборатория рекламы. - 2002. - N 5. - С.30-31.
  164. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями: учеб. пособие. - СПб., 2001. - 240с.
    У9(2Р)-Т454 НО
  165. Токун Л. Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора // Рос. экон. журн. - 1997. - N 8. - С.66-73.
  166. Топ-менеджер, маркетинг / под ред. Уланова В.Л. - М.: Смен. страницы, 2007. - 163с. - (Для всех, кто руководит).
    У5-Т58 НО
  167. Траут Дж. Агрессивный маркетинг / Записала Е.Виноградова // Деловые люди. - 2003. - N 152. - С.74-76.
    Маркетингу как научной дисциплине нет еще и ста лет. Ему не достает теории. Ему нужна новая философия.
  168. Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Рос. экон. журн. - 2001. - N 2. - С.59-67.
  169. Третьяк О.А. Маркетинг: Новые ориентиры модели управления: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. - XI, 404с. - (Учебники экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова).
    У5-Т666 НО
  170. Третьяк О.А. Маркетинг: построение регулируемого рынка / О.А.Третьяк, В.П.Третьяк // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер.5. Экономика. - 1990. - Вып.4. - С.18-25.
  171. Туватова В. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С.59-64.
  172. Тюшевская О. Нейромаркетинг: эмоции против разума // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 10. - С.20-23.
  173. Тюшевская О. Свежий ветер маркетинга // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.62-64.
    Главным вопросом, который стоит сегодня перед маркетологами, становится управление потребительским поведением в условиях замедления экономики.
  174. Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 11. - С.115-122.
  175. Усачева А.А. Маркетинговые технологии в сфере взаимодействия бизнеса и власти // Власть. - 2016. - N 10. - С.215-217.
    01
  176. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М., 2000. - 638с.
    У9(2)-Ф277 НО
  177. Фетюхина О. Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.39-47.
  178. Филюрин А. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг. - 2000. - N 4. - С.71-78.
  179. Филюрин А.С. Что нам стоит брэнд построить // ЭКО. - 2000. - N 5. - С.169-181.
    Особенности продвижения торговой марки (брэнда) на российском рынке.
  180. Фролов Д.П. Посткризисные тренды развития телеиндустрии: новые вызовы для маркетинга и менеджмента / Д.П.Фролов, Д.Е.Матыцин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 15. - С.25-30.
  181. Халуев К. Маркетинг операций с пластиковыми картами // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С.68-77.
  182. Халуев К. Маркетинг отношений - современный подход в работе с клиентами // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.44-55.
  183. Хандамова Э. Управление брендингом в корпоративном маркетинге // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С.60-72.
  184. Хандамова Э. Управление взаимоотношениями с потребителями // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.56-67.
  185. Харечко Т. Роль маркетинга в потребительской кооперации // Маркетинг. - 2000. - N 1. - С.35-39.
  186. Харский К. Скажи скидкам "нет"! // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2008. - N 3. - С.40-45.
  187. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э.Автухова. - М., 1991. - 254с.
    У5-Х956 НО
  188. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева. - М., 1999. - 528с.
    У5-Х956 НО
  189. Цаплин Е. Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Е.Цаплин, С.Бушеленкова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 2. - С.127-132.
  190. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М., 1998. - 442c.
    У01-Ц243 НО
  191. Цветков В.Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы (Прикл. информ. технологии). - М.: Финансы и статистика, 2002. - 239с.
    У5-Ц274 НО
  192. Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С.59-68.
  193. Челенков А. Маркетинг в экономике открытых инноваций / А.Черенков, Т.Сонина // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.3-24.
  194. Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг // Маркетинг. - 2000. - N 4. - С.116-122.
  195. Черкасов П.С. Новые маркетинговые подходы инвестиционно-строительных хозяйствующих организаций на региональных рынках жилья // Инновации. - 2008. - N 11. - С.106-108.
  196. Шайкин В. Маркетинг транспортных услуг // Маркетинг. - 1996. - N 5. - С.51-57.
  197. Шапошников В.А. Теория и методология маркетинговых исследований рынка интеллектуальных услуг. - Екатеринбург: РГППУ, 2014. - 300с.
    У9(2Р)-Ш243 НО
  198. Шарин А.Н. Проблемы применения стратегического ресурсного маркетинга в рыбном хозяйстве России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 6. - C.36-42.
  199. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу: пер. с англ. / Шив Ч.Д., Хайэм А.У. - 2-е изд. - М.: Альпина паблишер, 2003. - 716с.
    У5-Ш558 НО
  200. Штерн Л.В. Маркетинговые каналы: пер. с англ. / Л.В.Штерн, А.И.Эль-Ансари, Э.Т.Кофлан. - 5-е изд. - М. и др.: Вильямс, 2002. - 621с.
    У5-Ш904 НО
  201. Шумилина М.А. Анализ основных игроков российского розничного рынка и особенностей организации их маркетинговой деятельности в современных экономических условиях / М.А.Шумилина, А.Р.Муратова, З.В.Туманова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - N 1. - С.91-98.
    01
  202. Щеглов Ю.А. Зачем нужен интернет-маркетинг? // ЭКО. - 2003. - N 7. - С.55-60.
  203. Яновский А. Маркетинговая информация в предпринимательстве // Бизнес. - 2000. - N 3-4. - С.18-19.
  204. Яновский А. Управление рынком продукции предприятия // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С.103-109.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
 

  1. Вайнхольд-Штюнци Х. Маркетинг на малых и средних предприятиях // Пробл. теории и практики управления. - 2002. - N 3. - С.68-73.
    Зарубежный опыт.
  2. Валладарес Д.А. Ремесло копирайтинга: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. - 270с. - (Маркетинг для профессионалов).
    У5-В157 НО
  3. Ваш М. Маркетинг отношений и сетевая экономика // Пробл. теории и практики управления. - 2002. - N 2. - С.113-120.
    Зарубежные исследования.
  4. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - N 5. - С.49-53.
    Беларуссия.
  5. Гудрио Д. Секретное искусство переговоров - отказ от эго? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 12. - С.62-63.
    По мнению Рони Росс, основательницы и исполнительного директора компании Panorama Software, разработчика программного обеспечения для бизнес-анализа, чьими клиентами являются 1600 предприятий в 30 странах, секрет успешного ведения переговоров заключается в отказе от эго.
  6. Дамари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг. - 1993. - N 4. - С.54-65; 1994. - N 1. - С.25-30; N 2. - С.20-29.
    Фрагменты книги известного ученого в области промышленного маркетинга.
  7. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: пер. с англ. - М., 2000. - 688с.
    У5-М42 НО
  8. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию: пер. с англ. / С.Дибб, Л.Симкин, Дж.Брэдли. - СПб., 2001. - 256с.
    У5-Д442 НО
  9. Диксит А. Теория игр: искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни / А.Диксит, Б.Нейлбафф; перевод с английского Н.Яцюк. - 8-е изд. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 455с. : ил. - (Стратегии бизнеса). - Пер. изд.: The art of strategy / A.K.Dixit, B.J.Nalebuff.
    У-Д456 НО
  10. Диксон С. Презентация. Технология успеха: пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2003. - 246с.
    У5-Д453 НО
  11. Дихтль Е. Практический маркетинг: пер. с нем. / Е.Дихтль, Х.Хэршген. - М., 1995. - 255с.
    У5-Д504 НО
  12. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2001. - 480с.
    У5-Д629 НО
  13. Капон Н. Управление маркетингом: пер. с англ. / Н.Капон, В.Колчанов, Дж.Макхалберт. - СПб. и др.: Питер, 2010. - 832с. - (Классический зарубежный учебник).
    У5-К203 НО
  14. Концепция маркетинга для публичных библиотек: пер. с нем. / П.Борхард, Ш.Флодель, М.Мильц и др. - М., 1993. - 143с. - (Маркетинг некоммер. орг.).
    Ч73-К652 НО
  15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник: пер. с англ. / Ф.Котлер, Д.Боуэн, Д.Мейкенз. - М., 1998. - 763с.
    У5-К734 НО
  16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер. - 12-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2012. - 814с. - (Классический зарубежный учебник).
    У5-К734 НО
  17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ. - 2-е изд., испр. - СПб, 1999. - 887с.
    У5-К734 НО
  18. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - М., 2001. - 272с.
    У5-К734 НО
  19. Котлер Ф. Маркетинг в цифровую эпоху // Деловые люди. - 2002. - N 138. - С.38-41.
  20. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: сборник: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2005. - 425с. - (Бизнес бестселлер).
    У5-К734 НО
  21. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2009. - 1067с. - (Всемирный бестселлер).
    У5-К734 НО
  22. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: пер с англ. - Москва; Санкт-Петербург: Диалектика, 2019. - 488с.
    У5-К734 НО
  23. Кузнецова О. Маркетинг в управлении коммерческими банками в США // Рос. экон. журн. - 1993. - N 12. - С.72-76.
  24. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга: в 2 т.: пер. с фр. - 2-е изд. / Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. - М.: МЦФЭР.
    Т.1. - 2005. - 663с.;
    Т.2. - 2006. - 512с.
    У5-Л222/1-2 НО
  25. Маркетинг: пособие для практиков: пер. с нем. / сост. Лайс Г. - М., 1992. - 83с.
    У5-М266 НО
  26. Международный маркетинг: учеб. пособие / под ред. Г.А.Васильева, Л.А.Ибрагимова. - М., 2000. - 199с.
    У5-М433 НО
  27. Меффет Х. Будущие области исследований маркетинга услуг // Пробл. теории и практики управления. - 2002. - N 4. - С.107-111.
  28. Мишулин Г.М. Международный маркетинг / Г.М.Мишулин, А.Н.Секисов // Управление собственностью: теория и практика. - 2016. - N 2. - С.35-55.
    01
  29. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник. - М.: Экономистъ, 2005. - 990с. - (Homo faber).
    У5-Н781 НО
  30. Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие. - М.: Росспэн, 2004. - 278с. - (Учебники МГИМО).
    У5-Н781 НО
  31. О'Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 857с.
    У5-О.978 НО
  32. Орлова Д. Торговые рынки России и стран СНГ - современная ситуация и тенденции развития // Маркетинг. - 1996. - N 6. - С.3-19.
  33. Основы маркетинга: учеб. посообие: пер. с англ. / Ф.Котлер и др. - 2-е изд. - М. и др., 1999. - 1151с.
    У5-О.753 НО
  34. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: учебник. - М., 2001. - 239с.
    У5-П279 НО
  35. По Р. Четвертая волна, или Сетевой маркетинг в XXI веке: пер. с англ. - М., 2001. - 416с.
    У5-П41 НО
  36. Теория маркетинга: пер. с англ. / под ред. М.Бейкера. - СПб., 2002. - 464с.
    У5-Т338 НО
  37. Траут Д. Убей - или сам будешь убит! / Беседовала Т.Киселева // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 10. - С.10-15.
    Джек Траут, основатель современной школы маркетинга, консультант крупнейших международных корпораций, создатель популярных концепций позиционирования и маркетинговых войн, в рамках своего мирового турне выступил в Москве с лекцией "Позиционирование: перезагрузка", организованной компанией Marketing One.
  38. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2005. - 414с. - (Маркетинг и маркетинговые исследования).
    У5-У971 НО
  39. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: пер. с нем. - М., 2000. - 334с.
    У5-Х399 НО
  40. Холланд Г. Директ-маркетинг: Акции, инструменты, факторы успеха, удержание клиентов: пер. с нем. - М.: Вершина, 2006. - 365с. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
    У5-Х72 НО
  41. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 528с.
    У5-Х956 НО
  42. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Методол. основы: пер. с англ. / Черчилль Г.А., Якобуччи Д. - 8-е изд. - СПб.: Нева: Нева Экономикс, 2004. - 831с. - (Современный бизнес).
    У5-Ч.508 НО
  43. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: пер. с нем. - М., 1995. - 317с.
    У5-Ш332 НО
  44. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга: пер. с англ. / Р.Шмидт, Х.Райт. - М., 2000. - 527с.
    У52-Ш733 НО
  45. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией: пер. с англ. - М., 2001. - 400с.
    У5-Ш737 НО
  46. Эванс Д.Р. Маркетинг: пер. с англ. / Д.Р.Эванс, Б.Берман. - М., 2002. - 278с.
    У5-Э147 НО


Новая РоссияЭкономикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Fri Nov 18 14:42:19 2022. Размер: 66,312 bytes.
Посещение N 28808 с 11.10.2000