Новая Россия - Деловой этикет (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ДЕЛОВОЙ (БИЗНЕС) ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

См. также раздел Бизнес и предпринимательская деятельность,
библиографию Этика и культура предпринимательства

  1. Алеева Е. Бизнес-школы хороших манер // Коммерсантъ-Деньги. - 2004. - N 3. - С.24-25.
    Бизнес-этикет.
  2. Арефьева Т. Офисный кордебалет // Русский репортер. - 2008. - N 13. - С.102-105.
    Кому нужен деловой дресс-код.
  3. Арнаутова Ю. Средневековые истоки современной корпоративной культуры // Неприкосн. запас. - 2006. - N 4/5. - С.69-76.
  4. Бакст Л. Комильфо-некомильфо: как прилично одеваться // Очень UM - University Magazine. - 2006. - N 3 - С.42-47.
  5. Бакст Л. Поесть или помучиться // Очень UM - University Magazine. - 2007. - N 4 - С.62-67.
    Примерно так стоит вопрос перед человеком, приглашенным в изысканный ресторан или на обед к хозяйке, в доме которой непреложно соблюдаются правила хорошего стола.
  6. Бевзенко Ю. Каждому бизнесу - свой дресс-код // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 2. - С.74-78.
    Какое первое впечатление вы производите на клиента, вошедшего в ваш офис? Вызываете ли доверие собеседника лично и как представитель компании? Какие корпоративные ценности вы транслируете, выбрав именно эту одежду? Термин "дресс-код" сегодня всем известен, но мало кому понятны его тонкости.
  7. Белов М. Подарочный этикет // Китай. - 2016. - N 12. - С.71-72.
  8. Бондаренко О. Эволюция деловых леди // Деловые люди. - 2004. - N 3. - С.136-137.
  9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие по экон. специальностям. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 206с.: ил.
    Оглавление
    Ю7-Б86 НО
  10. Брань уходит из офисов // Рос. бизнес-газета. - 2004. - 3 февр. - С.8.
    Использование в бизнесе нецензурных выражений стало дурным тоном.
  11. Важдаева Н. Корпоративная эклектика // Русский Newsweek. - 2009. - N 6. - С.52-53.
    На Западе руководители фирм мучают своих сотрудников, чтобы сэкономить. В Россиb они делают это просто так.
  12. Гавриленко О.В. Российская деловая культура: тенденции развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2011. - N 1. - С.98-11.
  13. Гиль А. Протокол без протоколов / Записала Елена Алеева // Коммерсантъ-Деньги. - 2004. - N 3. - С.22-23.
    Деловой этикет.
  14. Гончарова О. Костюм для увольнения // Ведомости. - 2016. - 7 июня. - С.20.
    Как компании используют дресс-код для увольнения сотрудников.
  15. Горшкова Е. Одежда для успеха // Business excellence = Деловое совершенство. - 2011. - N 9. - С.70-72.
    Офис, в котором не действует дресс-код, сейчас уже, скорее, исключение из правил. Так ли важен дресс-код для современного бизнеса?
  16. Деловой этикет // Современная женщина. - М., 1999. - С.214-244.
    Как встретить делегацию. Как вести деловые встречи. Как организовать приемы.
    С-С568 НО
  17. Длину юбки диктует хозяин // Ведомости. - 2013. - 20 июня. - С.20.
    В строгий дресс-код компании порой входит даже цвет белья, духи и длина челки. Что означает такой диктат со стороны работодателя и влияют ли ограничения на эффективность сотрудников, оценивают эксперты.
  18. Железнова М. Ничего личного / Марина Железнова, Елена Егерева, Анна Бараулина // Русский Newsweek. - 2005. - N 40. - С.46-50.
    Ненавистники корпоративной культуры называют ее "офисным фашизмом".
  19. Зайцева Е. Ваш смокинг, сэр // Деловые люди. - 2007. - N 192. - С.118-119.
    Для делового костюма существует свой жесткий этикет,которым нельзя пренебрегать.
  20. Керимова К. Обзор типологий корпоративной культуры // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 2. - С.42-44.
  21. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник / Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. - М.: Инфра-М, 2002. - 367с. - (Высш. образование).
    Ю7-К381 НО
  22. Кириченко М. Равнение на «лесорубов» // Дело. - 2015. - N 4. - С.60-61.
    01
    Дресс-код уже не тот… Деловой стиль одежды становится все менее консервативным, но все же требует соблюдения определенных правил.
  23. Кобзева В. Деловой этикет // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 1. - С.43-44.
  24. Корнева Г.Д. Dress-code - инструкция по применению // BuhStyle (БухСтиль). - 2008. - Май. - С.100-103; Август. - С.100-104.
  25. Красникова Е. Ресурсы и ограничения корпоративной этики в современных российских компаниях / Елена Красникова, Надежда Панферова // Неприкосн. запас. - 2006. - N 4/5. - С.139-146.
  26. Кузин Ф. Культура делового общения: практ. пособие. - М., 2000. - 320с.
    Ю9-Л89 НО
  27. Левинсон М. Конфликты на рабочем месте: как вести себя со сложными людьми // Директор информ. службы. - 2011. - N 9. - С.54-55.
  28. Лелер А. 10 поводов одеться / при участии Р.Медного, А.Аболенкина // Русский репортер. - 2012. - N 19. - С.74-79.
    Дресс-коды для успешной мимикрии в обществе бизнесменов, хипстеров, богемы, послов и бабушек.
  29. Марченко Ю. Чтобы соответствовать этическим нормам // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.56-58.
    Для того, чтобы избежать рисков и иметь безупречную деловую репутацию, компании необходимы не только профессиональный менеджмент, но и постоянное строгое соблюдение норм и стандартов деловой этики.
  30. Михайлова Г. Дресс-код для чиновника / беседовал В.Выжутович // Российская газета. - 2019. - 1 октября. - С.9.
    Российские чиновники и политики, возможно, научатся наконец правильно одеваться. Помочь им в этом призван единый документ под названием «Дресс-код. Рекомендации для государственных служащих». В нем на 24 страницах разъяснено, что уместно и что неуместно носить чиновникам.
  31. Моисеев Р. Как вести дела на Востоке // Азия и Африка сегодня. - 2001. - N 2. - С.64-67.
    О некоторых особенностях восточной предпринимательской психологии и этики.
  32. Мордохов Г.Ю. Деловая репутация: генезис, определение понятия, правовое регулирование // Право и экономика. - 2017. - N 8. - С.26-32.
    01
  33. На всякий случай // Деловые люди. - 2003. - N 151. - С.120-127.
    Случай бывает разный: встречи, переговоры, командировки. Как одеться деловому человеку, чтобы, не нарушая корпоративных норм, выглядеть достойно и чувствовать себя комфортно.
  34. Нарожная О. Свой стиль: найти и сохранить // BuhStyle (БухСтиль). - 2008. - N 2. - С.103-107.
  35. Олишевский Д. Законодатели стиля // Рос. Федерация сегодня. - 2019. - N 3. - С.42-44.
    01
    Какой дресс-код сегодня уместен в российском и зарубежных парламентах.
  36. Орлова Е. Корпоративный дресс-код: последствия несоблюдения для работников // Налог. вестник. - 2012. - N 1. - C.67-79.
  37. Оскольский П. Отличительный знак // Деловые люди. - 2006. - N 187. - С.133.
    Как правильно обмениваться визитными карточками и что нужно на них писать.
  38. Петрова И. Влияние параметров корпоративной культуры на мотивацию сотрудников // Деловое совершенство. - 2007. - N 2. - С.40-43.
  39. Петухов Н. Главное - маневры // Труд. - 19 августа. - С.12.
    Как примириться с корпоративными правилами.
  40. Самоукина Н. Нам без мата никуда? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 10. - С.34-41.
    Нам нравятся вежливые люди, но согласиться с правилами бизнес-этикета бывает непросто.
  41. Свиткин М.З. Организационно-методические аспекты корпоративной культуры // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 2. - C.26-29; N 3. - С.46-49.
  42. Свиткин М.З. Социально-этические аспекты менеджмента и бизнеса // Методы менеджмента качества. - 2006. - N 2. - С.36-41.
  43. Смирнов Н. Пособие по этикету для ИТ-специалистов // Директор информ. службы. - 2011. - N 6. - С.43-44.
  44. Смольников И. Роскошь индивидуальности // Деловой квартал. - 2012. - N 11. - С.40.
    Деловой стиль - совершенно уникальная составляющая российской моды, дизайна, бытового уклада.
  45. Соболева Н.Э. Деловая этика в представлении бизнес-элиты как фактор социокультурной модернизации (на примере слушателей программы МВА) // Обществ. науки и современность. - 2016. - N 6. - С.67-81.
    01
  46. Соколов С. Спецодежда для бизнеса // Коммерсантъ. - 2006. - 28 марта. - С.18.
  47. Сперанский В.И. Десятословие этики деловых отношений в бизнесе // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 4. - С.152-163.
  48. Тарасова Т.А. Искусство комплимента // ЭКО. - 2007. - N 3. - С.187-191.
  49. Фихтингер Х. Правила хорошего тона: Как вести себя во время пребывания за границей: пер. с нем. / Фихтингер Х., Штерценбах Г. - М.: Омега-Л, 2006. - 128с. - (Taschen guide. Просто! Практично!).
    Ю7-Ф658 НО
  50. Шаипова С.А. Деловая репутация как фактор формирования рыночной стоимости финансовой организации // Деньги и кредит. - 2014. - N 2. - С.71-74.


Новая РоссияЭкономикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Fri Oct 11 15:17:56 2019. Размер: 18,982 bytes.
Посещение N 10087 с 10.03.2006