Философия образования XXI века (Библиография 1981-2000 гг.) | Часть 2
Навигация
   Философия образования XXI века: Библиография 
 указаны шифры с пометкой о местонахождении изданий   

  1. Надеева М.И. Гуманитаризация образования в философии реформирования высшей технической школы. - Казань, 1997. - 112 с.
    Ч48-Н170 ч/з3
  2. Новые ценности образования: ... New educational values: education and community: [Сб.ст]. - М.: Инноватор.
    Г96-6603
  3. Оботурова Г.Н. Мировоззренческий синтез как философская концепция образования граждан мира // Образование спасет мир. - М., 1996. - Ч. 3. - С.58-59.
    Г96-8057/N3
  4. Общевузовская научная конференция "Философия образования". (Декабрь 1991 г., Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова) // Вестн. Моск. ун-та. Сер.7, Философия. - М., 1994. - N 1. - С.85-88.
  5. Окайа-Лакиди Д. К африканской философии образования // Перспективы. - Париж, 1982. - N 1/2. - С.62-70.
    Критика идеалистических и натуралистических теорий.
  6. Отечественная культура и философия образования // Отечественная философия: русская, российская, всемирная. - Н. Новгород, 1998. - С.440-524.
    Ю3(2)-О.826 ч/з3
  7. Отечественная философия: русская, российская, всемирная: Материалы V Рос. симпозиума историков рус. философии / ...Нижегор. гос. пед. ун-т. - Н. Новгород: Нижегор. гуманит. центр, 1998. - 532 с.
    Русская философия XIX - начала XX вв.: ее проблематика; течения и школы; наследие отдельных русских мыслителей. Современные проблемы философии образования.
    Ю3(2)-О.826 ч/з3
  8. Панаиотиди Э.Г. Философия музыкального образования. Проблемы пропедевтики // Филос. исслед. - 1997. - N 3. - С.209-226.
  9. Панфилов О.М., Панфилова Н.Г., Шумакова, О.Н. Философские проблемы гуманитаризации высшего образования // Человек - мера всех вещей. - Горький, 1990. - С.160-162.
  10. Пасхин Е.Н. Информатизация образования в стратегии устойчивого развития: Филос.-методол. анализ. - М.: РАГС, 1999. - 219 с.
    Ч30-П197 ч/з3
  11. Пасхин Е.Н. Информатизация образования и переход к устойчивому развитию: философско-методологический анализ. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. - М., 1997. - 60 с.
    А98-224
  12. Патек Я., Савицкий И. К вопросу о философии образования // Ergo. - Екатеринбург, 1995. - Вып.2. - С.22-31.
    Р12494/2
  13. Патек Я., Савицкий И. Свобода и ответственность. К вопросу о философии образования // Филос. науки. - 1988. - N 4. - С.98-100.
  14. Перевозчикова Л.С. Гуманизм как ценностное основание современного высшего образования. Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - Воронеж, 1999. - 23 с.
    А99-7289
  15. Петраков А.А., Разин А.А. Социальный прогресс: новая философия образования // Вестн. Удмурт. ун-та. - Ижевск, 1996. - N 5. - С.21-24.
  16. Петрова Г.И. Современный характер образовательного знания // Сибирь. Философия. Образование. - Новокузнецк, 1997. - N 1. - С.18-22.
  17. Пинский А.А. Пайдейя (Работы 1986-96 гг.). - М.: Част. шк., 1997. - 363 с.
    Философия педагогики, Вальдорфская школа (Штейнер Р.), проблемы образования в постиндустриальную эпоху.
    Г97-3890
  18. Повзло А.Н. Философские аспекты марксистской концепции воспитания и образования и их современное значение. Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - М., 1991. - 15 с.
  19. Поволокина Н.А. Философия Гегеля и проблема гуманизации высшего образования // Гуманитарная подготовка студентов негуманитарных вузов и специалистов гуманитарного профиля. - М., 1992. - С.349-350.
    Г93-1116
  20. Поддьяков А.Н. Философия образования: проблема противодействия // Вопр. философии. - 1999. - N 8. - С.119-128.
  21. Полежаев Д.В. Философия образования: гуманистический аспект // Искусство, образование, наука в преддверии III тысячелетия. - Волгоград, 1999. - С.397-400.
    Г2000-2951
  22. Попкевиц Т. Политическая социология образовательных форм: Власть/знание в образовании, подгот. учителей и исслед. / Рос. акад. образования. Центр социологии образования; Пер. с англ. под ред. Собкина В.С. - М., 1998. - 364 с.
    Философские основания и социокультурные тенденции, определяющие процессы реформирования образования.
    Ч30-П576 ч/з3
  23. Проблема девальвации духовных ценностей общества и системы образования: Тез. докл. науч. конф., 17-19 окт. 1995 г., Волгоград. - Волгоград: Перемена, 1995. - 166 с.
    Г95-9065
  24. Прокопцов В.И. Фуникулер эдукологии: философско-логико-методологические и науковедческие основания. Динамическая организационно-технологическая структура // Образованная Россия: специалист XXI века. Проблемы Российского образования на рубеже третьего тысячелетия. СПб., 1997. - С.124-128.
    Системная теория образования и ее основания.
  25. Проскуровская И.Д. Концептуальные основания философии образования: (К пробл. онтолог. обоснования пед. деятельности). Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - Томск, 1995. - 18 с.
    А96-619
  26. Ремезова И. Проблема образовательного импульса и образовательного идеала в современных философских исследованиях // Alma mater. - 1997. - N 2. - С.12-17.
  27. Ремезова И.И., Анишина Т.П. Проблема человека в философии образования // Философия образования для XXI века. - М., 1992. - С.130-152.
    Г92-7924
  28. Розин В.М. Предмет и статус философии образования // Философия образования. - 1996. - С.7-21.
    Ч30-Ф561 ч/з3
  29. Розин В.М. Философия образования: предмет, концепция, основные темы и направления изучения // Философия образования для XXI века. - М., 1992. - С.31-49.
    Г92-7924
  30. Розин В.М. Философско-методологические предпосылки прогноза развития образования в СССР // Социально-философские проблемы образования. - М., 1992. - С.35-58.
    Г93-3312
  31. Розов Н.С. Философия гуманитарного образования. Ценност. основания и концепция базового гуманит. образования в высш. шк. - М., 1993. - 193 с.
  32. Розов Н.С. Философские основания социально-гуманитарного образования в университете будущего // Проблемы многоуровневой системы образования. - Томск, 1994. - Ч.1. - С.63-69.
    Г95-1517/1
  33. Романенко И.Б. Антропный принцип в философии образования // Человек: многомерность дискурсивных практик. - Сыктывкар, 1998. - С.65-66.
    Ю21-Ч391 ч/з3
  34. Романенко И.Б. Метафизические основания образовательной парадигмы в эпоху просвещения // Философский век = The philosophical age: Альманах. - СПб., 1998. - 7: Между физикой и метафизикой: наука и философия. - С.311-313.
    Р13170/7
  35. Ростовцев А.Н. Содержание общего образования как философско-методологическая проблема. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. - Екатеринбург, 1992. - 37 с.
  36. Рыжикова Л.В. Школа небытия: взгляд экзистенциалистов на образование // Конференция "Социальное бытие, человеческое бытие". - СПб., 1993. - С.89-90.
    Г93-9741
  37. Сабодин А.В. Философское обоснование реформ образования // Российская Государственность: тысячелетний опыт. - М., 1999. - С.76-77.
    С-Р763 ч/з2
  38. Савицкий И. О философии глобального образования // Философия образования для XXI века. - М., 1992. - С.9-18.
    Г92-7924
  39. Савицкий И. Философия образования для ХХI века: Анализ философских и педагогических концепций // Соврем. высш. шк. - Варшава, 1990. - N 3-4. - С.189-205.
  40. Савицкий И. Философия образования для XXI века: кризис образования - необходимость принципиально новых воззрений // Соврем. высш. шк. - Варшава, 1990. - N 1. - С.183-198.
    Кризис педагогики, основанной на принципах Яна Коменского.
  41. Салин В.А. Кому поможет фонарь Диогена? // Философская культура личности. - Бийск, 1996. - Ч. 1. - С.62-74.
    Философия и проблемы образования.
    Р12770/1
  42. Семенов И.Н. Развитие отечественной философии образования (послевоенный период) // Вестн. Рос. гуманит. науч. фонда. - М., 1997. - N 4. - С.218-228.
    Историко-философский очерк.
  43. Семенов И.Н. Методологическая концепция рефлексивной интеллектики и философии образования И.С.Ладенко. Памяти Иосифа Семеновича Ладенко // Вопр. методол. - М., 1996. - N 1-2. - С.121-125.
  44. Сериков В.В. Образование и личность: Теория и практика проектирования пед. систем. - М.: Логос, 1999. - 272 с.
    Ч42-С327 ч/з3
  45. Сесюнина И.Б. Философские проблемы образования // Образование в Сибири. - Томск, 1995. - N 1. - С.10-15.
  46. Сиземская И.Н., Новикова Л.И. Проблемы современного воспитания в философском контексте // Педагогика. - 1998. - N 7. - С.14-20.
  47. Слуцкий М.С. Философские проблемы образования // Человек, общество, природа в век НТР: Тез. выступлений к III Всесоюз. совещ. по филос. вопр. соврем. естествознания (Москва, 22-24 апр. 1981 г.). - М., 1981. - Вып. 3. - С.115-119.
  48. Смирнова Н.В. Встреча миров Аристотеля и Платона, или Трансформации и парадоксы современного образования // Сredo. - Оренбург, 1998. - N 4. - С.18-37.
    Две линии развития древнегреческой философии (онтология Платона и метафизика Аристотеля) и ситуация в современной философии образования.
  49. Смирнова Н.В. Образовательный процесс как объект философско-социологического анализа // Сredo. - Оренбург, 1999. - N 5. - С.55-66.
  50. Современные проблемы философии образования: Науч.-аналит. обзор (Философия). - М, 1998. - 66 с.
    Ч30-С568 ч/з3
  51. Соколова Л.Б. Философия образования как сущность мировоззренческих оснований образовательного процесса // Сredo. - Оренбург, 1997. - N 1. - С.34-42.
  52. Солодский Б.С. Философия человека - философия образования. - Краснодар: КЭЦРО, 1992. - 49 с.
    Ценностные установки на образование у Ф.М.Достоевского, К.Маркса, З.Фрейда и Иисуса Христа.
    Г92-9631
  53. Сорокина Г.Г. Ценности и идеалы Российского губернского образования. Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - Пенза, 1998. - 18 с.
    А98-13207
  54. Социально-философские проблемы образования: [Сб.ст.]. - М, 1992. - 190 с.
    Г93-3312
  55. Спиркин А.Г. Формирование подрастающего человека как философская проблема // Человек в зеркале культуры и образования. - М., 1989. - С.5-13.
  56. Степанова И.Н. Философские учения о человеке и современные стратегии образования и воспитания // Новые идеи в философии. - Пермь, 1998. - Вып.7. - С.121-123.
    Ю-Р12285/7 ч/з3
  57. Степанова И.Н. Философско-антропологические основания современных стратегий образования и воспитания // Наука и образование Зауралья. - Курган, 1998. - N 1. - С.107-109.
  58. Степашко Л.А. Философия воспитания и образования в системе духовных ценностей современной цивилизации // Актуальные проблемы современной цивилизации. - Хабаровск, 1996. - С.167-182.
    Г96-2513
  59. Степашко Л.А. Философия и история образования. Ч.I. - Хабаровск, 1998.
  60. Стрикун Н.Г. Категория "развитие" в цели образования (XIX - начало XX века) // Сибирь. Философия. Образование. - Новокузнецк, 1997. - N 1. - С.22-32.
  61. Субетто А.И. Бессознательное. Архаика. Вера: Избранное. Фрагменты некласс. человековедения. - СПб. и др. - 1997. - 132 с.
    Архаика в системе фундаментальных противоречий человека; философия веры; бессознательное и эволюционная память; креативная онтология; философия образования.
  62. Субетто А.И. Закон Роста идеальной детерминации в истории и философия образования // Первая научная сессия Отделения образования Петрозаводской академии наук и искусств. - СПб., 1993. - С.9-13.
  63. Субетто А.И. Проблема качества высшего образования в контексте глобальных и национальных проблем общественного развития: (Философия качества образования) / Петровская акад. наук и искусств и др. - СПб. и др., 1999. - 87 с.
  64. Субетто А.И. Философия образования через призму здоровья Российского этноса // Образованная Россия: специалист XXI века. Проблемы Российского образования на рубеже третьего тысячелетия. - СПб., 1997. - С.118-124.
    Ч33-О.232 ч/з3
  65. Сулима И.И. Герменевтика и понимающие подходы в гуманизации образования. Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - Н.Новгород, 1996. - 26 с.
    А96-6016
  66. Сулима И.И. Судьба России и философия образования // Первая нижегородская сессия молодых ученых гуманитарных наук, 22-24 июня 1998 года. - Н.Новгород, 1998. - С.184-188.
    С-Н606 ч/з2
  67. Сулима И. Принципы организации образовательного процесса (герменевтический опыт) // Alma mater. - 1999. - N 1. - С.12-17.
  68. Сулима И.И. Философская герменевтика и образование // Педагогика. - М., 1999. - N 1. - С.36-43.
  69. Суркова Л.В. Современное образование. Диалог философии и естествознания // Проблемы управления в контексте гуманитарной культуры. - М., 1997. - С.159-160.
    Г97-6903
  70. Сысоева Л.С. Философско-культурологический анализ систем образования и воспитания России XX века // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер.: философия, история. - Томск, 1999. - Вып.1. - С.3-5.
  71. Типсина А.Н. Философия образования: русская и немецкая традиция // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер.6, Философия, политология, социология, психология, право. - СПб., 1997. - Вып.3. - С.39-43.
  72. Третьяков О.В. Философия образования и проблемы духовного возрождения России // Центральная Россия на рубеже XXI века: Междунар. науч. конф., Орел, 2-6 июля 1995 г. - Орел, 1996. - Т.4. - С.221-224.
    Г96-3315/N4
  73. Трусов Н.А. Технотронная цивилизация и ее влияние на парадигмы современного образования: (Гносеол. аспект). Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - М., 1999. - 28 с.
    А99-5939
  74. Тульчинский Г.Л. Культура, образование и логика // Современная культура и изменения в содержании образования: Метод. материалы для преподавателей, аспирантов и студентов II сиб. конф. "Интеллект, культура и образование", 4-6 окт. 1994 г. - Новосибирск, 1995. - Вып.3. - С.4-5.
    Проблемы философии образования, содержание логического образования.
  75. Тупталов Ю.Б. К вопросу о философии образования // Философия образования для XXI века. - М., 1992. - С.104-117.
    Г92-7924
  76. Тхагапсоев Х.Г. Проективно-эстетическая парадигма образования: региональный подход. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. СПб, 1997. - 23 с.
    А98-4796
  77. Тылец В.Г. Психологизация педагогической деятельности в контексте современных философско-образовательных концепций // Вопросы научно-исследовательской работы и образовательной практики высшей школы. - Ессентуки, 1999. - С.73-76.
    Роль психологического знания в образовательном процессе, психологизация образовательных практик.
  78. Уварова Е.В. Философия, литература и гуманизм образования // Обновляющаяся Россия: формирование нового гуманитарного пространства. Саранск, 1997. - С.262-267.
    С-О.206/N1 ч/з2
  79. Феноменология образования: вопросы теории и практики: (Опыт сотрудничества): [Сб. науч. работ]. - Владимир, 1999. - 195 с.
    Ч30-Ф423 ч/з3
  80. Философия, культура и образование. (Материалы "круглого стола") // Вопр. философии. - М., 1999. - N 3. - С.3-54.
    В связи с ситуацией в Российской системе образования.
  81. Философия образования: сб. науч. ст. - М.: Новое тысячелетие, 1996. - 287 с.
    Ч30-Ф561 ч/з3
  82. Философия образования и воспитания в национальной традиции России // Национальная идея: образование и воспитание. - Чита, 1998. - Вып.1. - С.55-95.
    Г99-1935/N1
  83. Философия образования: Новые идеи, ценности и цели // Соврем. высш. шк. - Варшава, 1990. - N 3-4. - С.207-220.
    "Философия образования в 21 веке": сокращенное изложение материалов чешско-советского симпозиума (Прага, 1990).
  84. Философия образования: состояние, проблемы и перспективы (Материалы заочного "круглого стола") // Вопр. философии. - 1995. - N 11. - С.3-34.
  85. Философия образования в перспективе XXI века. Докл. об итогах чеш.-сов. симпоз. Прага, 4-7 июня 1990 г. // Философия образования для XXI века. - М., 1992. - С.204-207.
    Г92-7924
  86. Философия образования для XXI века: [Сб. ст.]. - М., 1992. - 208 с.
    Г92-7924
  87. Философские проблемы образования: [Сб. ст.]. - М.: РАГС, 1996. - 265 с.
    Г96-5854
  88. Философские проблемы образования: Материалы "круглого стола". - М. 1993. - 94 с.
    Г97-3142
  89. Фишер М.И. Образование в России: философия, идеология, политика // Педагогика. - 1994. - N 6. - С.17-23.
    Становление философии образования в России. Системы взглядов на философию образования.
  90. Фролов А.А. "Параллельность" как феномен философско-педагогического метода А.С. Макаренко // Отечественная философия: русская, российская, всемирная. - Н.Новгород, 1998. - С.519-521.
    Ю3(2)-О.826 ч/з3
  91. Хазова Л.В. Социально-философские основания, тенденции и перспективы развития современного образования. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. - Томск, 1998. - 44 с.
    А98-4728
  92. Цукер А.А. Соотношение философии и образования: (Опыт интерпретации античной постановки проблемы) // II Копнинские чтения. - Томск, 1997. - С.210-216.
    Ю-К658 ч/з3
  93. Челпанов Г.И. Психология. Философия. Образование. Избранные психол. труды. Серия: Психологи Отечества: Избр. психол. тр. в 70-ти т. - М.; Воронеж, 1999. - 521 с.
    Психология и философия образования; психология и школа.
  94. Чуешов В.И. Философия образования как проблема философии // Проблемы формирования новых ценностных ориентаций учащейся молодежи и педагогов. - Л., 1991. - Ч.1. - С.25-27.
    Г91-18477/N1
  95. Шабунин Д.М. Место и роль философии в системе современного образования // Учен. зап. / Ун-т Поволжья. - М., 1997. - Т.I. - С.76.
  96. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики (Philosophy of education and educational policies). - М.: Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов. Изд. фирма "Логос". - 1993. - 181 с.
    Г94-9385
  97. Шварцман К.А. Философия и воспитание. Крит. анализ немарксистских концепций. - М.: Политиздат, 1989. - 208 с.
  98. Швец В.А. Философия и гуманизация образования как фактор культуры // Мир культуры: человек, наука, искусство. - Самара, 1996. - С.61-62.
    Г96-7006
  99. Шевелева С.С. Открытая модель образования: (Синергет. подход) (Общество и пробл.). (Пробл. формирования открытого общества в России)- М.: Магистр, 1997. - 47 с.
    Г97-5702
  100. Шевелева С.С. Философско-методологические основы современной системы образования: (Постнекласс. подход). Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - М., 1996. - 23 с.
    А96-6563
  101. Шимин Н.Д. Воспитательный потенциал образования как предмет философской рефлексии // Проблемы социально-политического развития Российского общества. - Воронеж, 1999. - Вып.5. - С.131-140.
  102. Шимина А.Н. О единстве философии, науки и образования // Новые идеи в философии. - Пермь, 1996. - Вып.5. - С.121-126.
  103. Шимина А.Н. Современный ренессанс философии педагогики // Наука и философия на рубеже тысячелетий: перспективы и горизонты. - Курск, 1995. - С.191-192.
  104. Шимина А.Н. Философские основы образования / Воронеж. Гос. пед. ун-т. - Воронеж, 1999. - 118 с.
    Единство философского знания и педагогической теории, методологическая значимость для образования идей и принципов сенсуализма, рационализма, диалектического мышления.
  105. Шманова М.В. Эстетический компонент процесса гуманизации и гуманитаризации высшего образования. Автореф. дисс.... канд. филос. наук. Саранск, 1999. - 18 с.
    А99-7272
  106. Щербаков В.С. Философия образования: проблемы и перспективы развития // Проблемы непрерывного профессионального образования: региональный аспект. - М., 1997. - С.217-222.
    Ч46-П781
  107. Юнусова М.Г. Теория и история культуры и проблемы новой философии образования // Социально-историческое знание в Татарстане: исследовательские традиции и современность: Тез. докл. Респ. науч. конф., 14-15 июня 1995 г. - Казань, 1995. - С.131-134.
  108. Эгильский Е.Э. Основы философии образования Макса Шелера // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Обществ. науки. - Ростов н/Д, 1999. - N 3. - С.80-82.
  109. Яковлев В.А. Философия и процесс гуманизации естественно-технического образования // Проблемы управления в контексте гуманитарной культуры. - М., 1997. - С.160-162.
    Г97-6903
  110. Якушина Н.Р., Синицын Е.С. Соционика в сократовских диалогах. - Новосибирск, 1994. - 143 с.
    Г95-2199
  111. Яковлев Р.Я. Философия образования: общее, особенное, единичное в педагогическом процессе / Акад. пед. и социал. наук, Нац. акад. наук и искусств Чуваш. респ. - Чебоксары, 1997. - 109 с.
  112. Яншин А.Л., Лисеев И.К. Обращение участников конференции "Философия экологического образования" Россиянам, Парламенту и Правительству Российской Федерации // Философия науки. - М., 1996. - Вып.2. - С.271-274.
  113. Ярская-Смирнова В.Н. Философская концепция гуманитаризации образования // Проблемы гуманитаризации высшего технического образования. - Саратов, 1992. - С.99-103.
  114. Bourgeois B. Les attentes сulturelles et l'exigence philosophique. Sur une adaption de l'enseignement de la philosophie // Debat. - P., 1998. - N 101. - P.171-173.
    Культура и философия. Задачи лицейского образования и философия.
  115. Brocic M. Tradicija i obrazovanje: filozofski i socioloski aspekt // Sociol. studija. - Beograd, 1993. - N 3. - S.131-138.
    Традиция и образование: философский и социологический аспект. На примере стран мира.
  116. Egea-Kuehne D. Philosophie de l'education dans le monde anglophone // Rev. fr. de pedagogie. - P., 1997. - N 121. - P.141-155.
    Философия образования: англофонская традиция - история персоналия, XX в.
  117. Exploring the highwaxs of thecnology // NEP Newsleller. - P., 1994, N 3. - P.8-9.
    Перспективы технологического оснащения сферы образования в 21 веке.
  118. Fideler P.A. Towards a "curriculum of hope": The essential role of humanities scholarship in public school teaching // Teaching the humanities. - N.Y., 1994. - P.119-139.
    Проблемы инновационного процесса в педагогической практике в области общественных наук в контексте культуры постмодернизма.
  119. Gould-Kreutzer J.M. Foreword: system dynamics in education // System dynamics rev. - Сambridge, 1993. - V.9, N 2. - P.101-112.
    Системная динамика, системное мышление и построение новой модели образования.
  120. Gregorian V. Education and our divided knowledge // Proc. Amer. Philos. Soc. - Philadelphia, 1993. - V.137, N 4. - P.605-611.
    Проблема трансформации информации в знание. Рост фрагментации знания. Информационный взрыв. Модель образованного человека и понятие грамотности. Электронная форма подачи информации.
  121. Hallak J., Saito Mioko. сommunication technology for learning // NEP newsletter. - P., 1994. - N 2. - P.8-9.
    Проблемы внедрения и адаптации новых коммуникационных технологий в сфере образования.
  122. Halal W.E. The information technology revolution // Futurist. - Washington, 1992. - V.26, N 4. - P.10-15.
    Революционное воздействие информационной технологии на жизнь человека и общество в целом. Тенденции развития информационной технологии.
  123. Jackson F.R. Teaching сultural diversity in a teacher education program // High School J. Сhapel Hill, 1994. - V.77, N 3. - P.240-246.
    Программа подготовки будущих преподавателей по проблемам культурного многообразия.
  124. Langenberg D.N. Information technology and the university: Integration strategies for the 21st сentury // J. Amer. Soc. Inform. Science. - Washington, 1994. - V.45, N 5. - P.323-325.
    Новые информационные технологии и модель университета 21 века.
  125. Orata P.T. The problem professor of education // J. of higher education. Сolumbus, 1999. - Vol. 70, N 5. - P.589-598.
    Разрыв между педагогической теорией и профессиональной практикой; проблемы подготовки преподавателей; новые подходы в философии образования.
  126. Przylebski A. Polsko-niemiecko-francuskie spotkanie filozofow w Bonn // Edukacja filoz. - W-wa, 1998. - N 26. - S.347-349.
    Сообщение о международной (польско-немецко-французской) встрече философов в Бонне 16-17 мая 1998 г. по проблемам философского образования.
  127. Scurati с. Profili nell'educazione: Ideali e modelli pedagogici nel pensiero сontemporaneo / сollab. di сaimi L. et al. - Milano: Vita e pensiero, 1996. - 393 p.
    Идеалы и модели современной педагогической мысли. Концепции и подходы философии образования.
  128. Soetard M. [Recensio] // Rev. fr. de pedagogie. - P., 1999. - N 128. - P.155-156.
    Рец. на кн..: Morin L., Brunet L. Philosophie de l'education: I. Les sciences de l'education. II. La formation fondamentale. - S.l., 1992, 327 p.; 1996, 432 p.
  129. Triani P. Il dinamismo della сoscienza e la formazione. Il сontributo di Bernard Lonegran ad una "filosofia" della formazione. - Milano: Vita e pensiero, 1998. - XVIII, 344 p.
    Серия: Scienze pedagogiche.
    Философия образования. Педагогика и философия. Педагогические учения Б.Лонергана.
  130. Weston A. Risking philosophy of education // Metaphilosophy. - Oxford; Cambridge (Mass.), 1998. - Vol. 29, N 3. - P.145-158.
    Философия образования и проблемы ее преподавания.
Подготовила   Ольга Шокина  

Начало  НачалоВыставки по образованию | Архив выставок  

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Wed Feb 27 14:31:40 2019. Размер: 48,550 bytes.
Посещение N 4243 с 19.07.2001