Агеев В. Психолого-педагогические основы саморазвития человека (опыт методологического, теоретического и эмпирического исследований) (Алматы, 2011). - ОГЛАВЛЕНИЕ / CONTENTS
Навигация

Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
ОбложкаАгеев В. Психолого-педагогические основы саморазвития человека (опыт методологического, теоретического и эмпирического исследований): [учеб. пособие] / М-во образования и науки республики Казахстан, Университет "Кайнар". - Алматы, 2011. - 436 с. - Библиогр.: с.416-436. - ISBN 978-601-7257-22-4
 

Место хранения: 01 | ГПНТБ СО РАН | Новосибирск

Оглавление / Contents
 
Введение ........................................................ 7
1  Детерминация индивидуального развития как психологическая
   проблема ..................................................... 8
   1.1  Индивидуальное развитие как психологическая проблема .... 8
   1.2  Проблема детерминации индивидуального развития ......... 25
   1.3  Основные подходы к анализу проблемы детерминант
        индивидуального развития ............................... 50
2  Социально-культурное опосредование как механизм
   присвоения "внешних" детерминант развития ................... 60
   2.1  Человек как субъект присвоения "внешних" детерминант
        развития ............................................... 60
   2.2  Опосредование внутренними условиями как механизм
        присвоения социальных причин ........................... 85
   2.3  Знаковое опосредование как механизм присвоения
        идеальных форм ........................................ 123
3  Креативное опосредование как механизм производства 
   "внутренних" детерминант саморазвития ...................... 191
   3.1  Человек как субъект производства "внутренних"
        детерминант саморазвития .............................. 191
   3.2  Креативное опосредование как механизм производства
        идеальных форм как "внутренних" детерминант
        саморазвития .......................................... 203
   3.3  Теоретико-методологические основы концепции
        саморазвития .......................................... 218
4  Теоретико-методологические основы экспериментальной
   организации саморазвития ................................... 254
   4.1  Совместная учебно-познавательная деятельность как
        способ присвоения идеальных форм ...................... 254
   4.2  Совместная креативная деятельность как способ
        производства идеальных форм ........................... 267
   4.3  Креативный эксперимент как метод организации
        совместной креативной деятельности .................... 274
5  Экспериментальные исследования психологических
   особенностей организации саморазвития (на примере
   младшего школьного возраста) ............................... 286
   5.1  Психологические основы технологии организации
        саморазвития .......................................... 287
   5.2  Основные принципы и базовые формы организации
        саморазвития .......................................... 291
   5.3  Психолого-педагогический проект экспериментальных
        ситуаций саморазвития (концепция экспериментальных
        исследований) ......................................... 304
   5.4  Технология организации экспериментальных ситуаций ..... 319
   5.5  Основные результаты экспериментальных исследований .... 354

Выводы ........................................................ 409

Заключение .................................................... 411

Список использованных источников .............................. 416


Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Wed Feb 27 14:22:28 2019. Размер: 8,639 bytes.
Посещение N 1657 c 16.08.2011