Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст.: в 2 ч.; Ч.2. Вып.9 (14) (Минск, 2010). - ОГЛАВЛЕНИЕ / CONTENTS
Навигация

Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
ОбложкаНаучные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст.: в 2 ч. Ч.2. Вып.9 (14) / под ред. В.Ф.Беркова. - Минск: РИВШ, 2010. - 400 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-500-363-3
 

Место хранения: 01 | ГПНТБ СО РАН | Новосибирск

Оглавление / Contents
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Агейко О.В. Психологические факторы ролевого конфликта
   женщины-управленца ........................................... 3
Аладьин А.А. Развитие психологического изучения 
   профессиональной деятельности: принципы и методы ............ 10
Бабич Н.И. Психологические особенности созависимости 
   правонарушителей в условиях пенитенциарной системы .......... 15
Бакунович М.Ф. Особенности саморегуляции эмоциональных 
   состояний студентов педагогического вуза .................... 20
Бараева Е.И., Золотарева Т.В. Особенности совладеющего 
   поведения студентов вуза .................................... 25
Белановская О.В. Знак и символ в культуре и сознании ........... 31
Березнева Я.В. Представления студентов гуманитарных
   специальностей о здоровом образе жизни ...................... 37
Березовская Т.П. Психологическое сопровождение процесса
   обучения будущих управленцев в вузе на основе анализа их
   карьерных ориентации и способов преодоления стресса ......... 43
Беспанская-Павленко Е.Д. Развитие позиционности в дошкольном
   возрасте .................................................... 48
Бордилова И.И. Профессиональная и личностная компетентность
   слушателей системы дополнительного образования .............. 54
Былинская Н.В. Моделирование имплицитных теорий личности 
   одаренного ученика у педагогов начальной школы методом
   семантического дифференциала ................................ 60
Воловикова В.В. Психометрическое обоснование опросника
   провокации агрессии ......................................... 67
Волох Н.В. Переработка социальной информации в процессе
   прогнозирования ............................................. 73
Гадилия А.М., Месникович А.С. Преподавание психологии как
   теоретическая и практическая проблема современного
   образования ................................................. 77
Горбацевич Т.А. Профессиональная мотивация: процедура 
   создания инструмента исследования ........................... 83
Горобченко А.Е. Психологическая компетентность руководителя
   среднего звена в условиях инновационного развития ........... 90
Грибкова С.И., Бараева Е.И. Особенности эмоционального
   интеллекта курсантов военного вуза .......................... 95
Гулис И.В. Особенности проявления агрессии в служебных
   отношениях ................................................. 102
Данилова Н.С. Особенности построения модели будущего в
   юношеском возрасте ......................................... 108
Дробышевский Б.А. Сущность и роль деятельности 
   психологического сопровождения в процессе 
   профессиональной подготовки будущих педагогов .............. 114
Дроздова Н.В. Интеграция и дифференциация социально-
   психологической" науки в Беларуси .......................... 118
Дубинко Н.А. Отбор руководящих кадров как предмет 
   психологической диагностики ................................ 124
Калашник А.В. Процедура создания опросника "уровень 
   выраженности потребности в самопознании" ................... 131
Конькова О.В. Мотивы неправдивого поведения детей 
   дошкольного возраста ....................................... 137
Корзун С.А. Локус контроля и восприятие социальной 
   поддержки как копинг-ресурсы в подростковом возрасте ....... 143
Кетлинская Г.П. Формирование оперативного образа процесса
   контекстного обучения менеджменту слушателями системы
   повышения квалификации ..................................... 148
Кравцова М.В. Трудовая занятость людей с интеллектуальной
   недостаточностью как форма ресоциализации и интеграции в
   общество ................................................... 154
Красовская Я.Е. Феномен агрессии в ситуации фрустрации ........ 160
Куземкина Т.А. Взаимосвязь супружеской совместимости и
   степени удовлетворенности браком в молодой семье ........... 166
Кулинкович Т.О. Психологические основания для классификации
   видов подчинения ........................................... 173
Лагонда Г.В. Диалогическое взаимодействие супругов как 
   коммуникативное условие успешного брака .................... 178
Липай Т.П. Социокультурные аспекты процесса стигматизации ..... 184
Лобанов А.П., Ботяновская И.В., Герасимов В.Д.
   Интеллектуально-когнитивное развитие школьников в разных
   системах начального обучения ............................... 189
Лыбко И.В. Психологическая готовность как фактор 
   эффективной деятельности психолога ......................... 198
Магонова Е.А. Развитие креативности учащихся педагогического
   колледжа в совместной учебной деятельности ................. 204
Макаренко О.А. Анализ проблемы изучения феномена агрессии
   в современной психологии ................................... 211
Максимова Е.М. Реабилитация как психологическая проблема ...... 217
Малейчук Г.И. Текст как средство исследования идентичности .... 224
Мартинкевич О.И. Взаимосвязь уровня осознанности жизни
   и отношения к здоровью в раннем юношеском возрасте ......... 228
Медведская Е.И. Мальчики и девочки: семантическое 
   пространство личности в педагогическом сознании ............ 234
Микелевич Е.Б. К вопросу об исследовании самосознания в
   отечественной психологии ................................... 241
Монтик М.А. Принятие решения как основной компонент в 
   системе профессионально-психологической готовности к 
   деятельности руководителя .................................. 246
Музыченко А.В. Психологическое сопровождение личностного 
   роста студентов-педагогов в процессе обучения .............. 252
Нестерович Т.А. Взаимосвязь качеств личности и успешности
   усвоения иностранного языка ................................ 258
Олехнович И.В. Профессиональная ориентация в жизни людей
   с умственными и физическими ограничениями .................. 264
Олифирович Н.И. Специфика консультативной работы психолога
   в вузе ..................................................... 270
Погодин И.А. Психологическая адаптация личности в 
   зависимости от локуса контроля ............................. 277
Подберезная В.В. Самопрезентация в различной 
   профессиональной деятельности .............................. 285
Пономарева М.А. Профилактика синдрома эмоционального
   выгорания у руководителей .................................. 291
Пыжова Н.Н. Образ-цель как фактор психической регуляции
   принятия управленческих решений в проблемной ситуации ...... 297
Радчикова Н.П., Вербило О.М. Измерение объема
   кратковременной памяти с помощью методики на мониторинг и
   отсроченное воспроизведение ................................ 304
Рзаева Ж.В. Особенности проявления эмпатии у студентов 
   педагогических и психологических специальностей ............ 311
Савлакова Н.М. Теоретический анализ направлений изучения
   временной перспективы в зарубежной психологии .............. 316
Семенчук И.В. Ценностные ориентации как фактор 
   профессионального становления студентов медицинских 
   специальностей ............................................. 320
Сизанов А.Н. Психологические аспекты использования 
   интерактивного подхода в воспитательной работе в вузах
   Республики Беларусь ........................................ 326
Солодуха Ю.М. Динамика представлений о себе и клиенте у
   психологов на разных этапах профессионального развития ..... 333
Стрига Н.Ю., Коптева С.И. Психолого-педагогические факторы
   формирования личности инвалидов в процессе спортивно-
   тренировочной деятельности ................................. 340
Сутович Е.И., Полещук Ю.А. Модель специалиста в контексте
   компетентностного подхода .................................. 345
Чиникайло С.И. Изучение связи между оценочными суждениями
   учителя и показателями школьной адаптации учеников 
   начальных классов .......................................... 351
Чурило Н.В. Субъективное благополучие как показатель 
   эффективности индивидуальной жизненной стратегии в
   юношеском возрасте ......................................... 356
Шульга М.Л. Трудности во взаимоотношениях с педагогом как 
   фактор формирования девиантного поведения у учащихся ПТУ,
   ССУЗов ..................................................... 364
Шумский А.Г. Аффилиативное взаимодействие как условие 
   эффективной совместной деятельности студентов .............. 369
Щекудова С.С. Психолого-педагогические вопросы 
   проектирования в системе современного образования .......... 377
Якжик И.М. Феномен эмпатии в зарубежной и отечественной
   психологии ................................................. 382
Янчук Е.И. Тендерное измерение языка, коммуникации,
   рациональности в современном социально-гуманитарном
   знании ..................................................... 388


Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Wed Feb 27 14:22:12 2019. Размер: 18,670 bytes.
Посещение N 2207 c 24.05.2011